Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Новые образовательные технологии при обучении математике иностранных студентов предвузовского этапа на русском (неродном) языке
Соколова Л.И.
Языковая игра в процессе речевого взаимодействия «взрослый - ребенок»
Каховская Ю.В.
Современные подходы к развитию российского образования как поликультурного, полилингвального пространства
Михеева Н.Ф.
Межпредметная координация как основа проектирования учебного процесса для получения иностранными студентами специальности
Есина З.И.
Профессионально ориентированное обучение РКИ как ведущий фактор формирования учебно-профессиональной компетенции: динамика образовательных целей и задач
Новикова М.Л.
Локальные преобразования английской лексики во французском языке Африки
Багана Ж.
Фразеологическая игра в языке современной прессы Китая и России
Цзан Вэньцянь -.
К вопросу о видеоматериалах на уроке РКИ в китайской аудитории
Новикова А.К.
Достижение результатов ФГОС у детей мигрантов: коллективные формы обучения в поликультурной образовательной среде
Хамраева Е.А.
Языковая палитра как отражение особенностей менталитета народа: белое и черное в русской, английской и немецкой фразеологии
Рогова А.В.
К вопросу о компьютерной лингвистике
Кобыльская И.И.
Категория «время» как параметр изучения языковой системы
Бондаренко Е.В.
Мотивирующие или демотивирующие факторы, влияющие на изучение русского языка у детей из русскоязычных или смешанных семей, проживающих за рубежом
Баркан А.И.
Фонетические тесты в дифференцирующей модели обучения русскому произношению
Пашковская С.С.
О новом концептуальном подходе к обучению иностранных студентов научному стилю речи на этапе довузовского образования
Архангельская А.Л., Жигунова О.В., Жиндаева А.Г.
Обучение русскому языку студентов-иностранцев на основе игровых технологий
Малышева Н.А.
Лингвокультурологический аспект в преподавании русского языка как иностранного
Ромеро Интриаго Д.И.
Словарный минимум и его использование в практическом курсе русского языка
Пугачёв И.А., Яркина Л.П.
Запоминание как доминанта процесса научения иностранцев русскому языку
Розанова С.П.
Культурологический аспект перевода на русский язык произведений аварской художественной литературы: на примере книги Р. Гамзатова «Мой Дагестан»
Маллаева З.М., Магомедов М.А., Халидова Р.Ш.
Карачаево-балкарская литература и проблемы этнической идентичности
Базиева Г.Д., Узденова Ф.Т.
Лингводидактические возможности использования ассоциативных рядов в практике преподавания РКИ
Османзаде А.О.
РАЗВИТИЕ РУМЫНСКОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНИКОВ
Кючуков Х., Самко М.
КОРПУСНЫЙ ПОДХОД К ФИКСАЦИИ НОВЫХ РЕЧЕВЫХ ЯВЛЕНИЙ(на материале лексемы knowledge)
Разумовская В.А., Кононова В.А.
ШКОЛЬНОЕ ПОЛИЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ (ТЮРКСКО-РУССКОЕ, ТЮРКСКО-АНГЛИЙСКОЕ, ТЮРКСКО- РУССКО-АНГЛИЙСКОЕ)
Джусупов М.
251 - 275 из 389 результатов << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах