Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Ambient media в формировании образа социокультурного пространства города
Голубкова Е.А., Грунт Е.В., Атлагич С.
Возможности анализа невербальной информации как элемента управления
Лобанова Е.Н.
Актуализация межкультурного диалога в современном интернет-пространстве
Липатова М.Е., Богатырева А.А.
Студенческая молодежь: психоэмоциональный и социальный автопортрет (по результатам фокус-групп)
Бараш Р.Э., Тюрина И.О.
Системная теория Никласа Лумана: критический анализ
Шубрт И.
Конструирование гендерной идентичности в виртуальной политической коммуникации: дискурсивные стратегии и практики самопрезентации в социальных сетях
Максимова О.Б.
Узбеки в России: практики адаптации в инокультурной среде
Поздеев И.Л., Арзамасов А.А.
Социологическая трактовка и попытка междисциплинарного исследования искусственной социальности и искусственного интеллекта
Меньшиков В., Комарова В., Болякова И., Ружа А., Ружа О.
Тренды политической коммуникации в контексте социальной модернизации
Киселев А.Г., Киричёк П.Н.
Аутопойезис техносоциальных систем как фактор разрастания социальных рисков
Орлов Д.Е., Орлова Н.А.
Антиномии цифровизации и визуализации в современной массовой культуре
Нименский А.В., Герасимов с.и.
Медиа, институты и доверие российских граждан
Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А.
Язык общества потребления: коммуникативная функция вещи
Курилова А.С., Тихазе Д.К.
Невербальные признаки образа личности: коммуникативные значения выражений лица
Шарков Ф.И., Силкин В.В., Киреева О.Ф.
Социальные боты в политической коммуникации
Василькова В.В., Легостаева Н.И.
Высокая активность личности и ее социологическое измерениеРецензия на книгу: Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе. М.: РИОР-ИНФРА-М, 2012. 217 с.
Лапшин И.Б.
Проблема демаркации мифологических сообщений в коммуникативном пространстве современной культуры: междисциплинарный подход
Стрельник О.Н.
КУЛЬТУРНЫЕ ИНДУСТРИИ: КЛОНИРОВАНИЕ ИДЕЙ И СМЫСЛОВ
Давыдов В.Н., Аршинова А.И., Софоклис С.
Цифровой вектор развития коммуникации между властью и населением в современном российском обществе
Троцук И.В., Дурсина А.Н.
Онлайн-сообщества в исследованиях политической коммуникации
Платонов К.А., Легостаева Н.И.
Форматы политической коммуникации в довоенной советской деревне
Мерль Ш.
Личность в культуре, культура в личности
Квасова И.И.
Гейминг как потенциальный источник конфликта с реальной жизнью: оценки молодежи
Мамедов А.К., Денисова Г.В., Смирнова О.В., Сапунова О.В.
Медиапотребление в возрастных когортах: ТВ и Интернет
Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А.
Профессиональные коммуникации российских инженерно-технических специалистов: эмпирический анализ
Абрамов Р.Н.
Визуальные средства коммуникации в современном провинциальном городе (на примере граффити г. Кургана)
Маисеева Е.В.
Религиозное многообразие и новые религиозные движения в современном социуме
Данилов А.Н.
Переключение кодов в компьютерно-опосредованной коммуникации
Даргинавичене И., Игнотайте И.
Анализ невербальной информации как детерминанты управленческого поведения
Лобанова Е.Н.
1 - 29 из 29 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.