Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Невербальные признаки образа личности: коммуникативные значения выражений лица
Шарков Ф.И., Силкин В.В., Киреева О.Ф.
Студенческая молодежь: психоэмоциональный и социальный автопортрет (по результатам фокус-групп)
Бараш Р.Э., Тюрина И.О.
Социологическая трактовка и попытка междисциплинарного исследования искусственной социальности и искусственного интеллекта
Меньшиков В., Комарова В., Болякова И., Ружа А., Ружа О.
Антиномии цифровизации и визуализации в современной массовой культуре
Нименский А.В., Герасимов с.и.
Религиозное многообразие и новые религиозные движения в современном социуме
Данилов А.Н.
Актуализация межкультурного диалога в современном интернет-пространстве
Липатова М.Е., Богатырева А.А.
Возможности анализа невербальной информации как элемента управления
Лобанова Е.Н.
Переключение кодов в компьютерно-опосредованной коммуникации
Даргинавичене И., Игнотайте И.
Анализ невербальной информации как детерминанты управленческого поведения
Лобанова Е.Н.
Системная теория Никласа Лумана: критический анализ
Шубрт И.
Конструирование гендерной идентичности в виртуальной политической коммуникации: дискурсивные стратегии и практики самопрезентации в социальных сетях
Максимова О.Б.
Узбеки в России: практики адаптации в инокультурной среде
Поздеев И.Л., Арзамасов А.А.
Тренды политической коммуникации в контексте социальной модернизации
Киселев А.Г., Киричёк П.Н.
Аутопойезис техносоциальных систем как фактор разрастания социальных рисков
Орлов Д.Е., Орлова Н.А.
Медиа, институты и доверие российских граждан
Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А.
Язык общества потребления: коммуникативная функция вещи
Курилова А.С., Тихазе Д.К.
Социальные боты в политической коммуникации
Василькова В.В., Легостаева Н.И.
Высокая активность личности и ее социологическое измерениеРецензия на книгу: Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе. М.: РИОР-ИНФРА-М, 2012. 217 с.
Лапшин И.Б.
Проблема демаркации мифологических сообщений в коммуникативном пространстве современной культуры: междисциплинарный подход
Стрельник О.Н.
КУЛЬТУРНЫЕ ИНДУСТРИИ: КЛОНИРОВАНИЕ ИДЕЙ И СМЫСЛОВ
Давыдов В.Н., Аршинова А.И., Софоклис С.
0 - 0 из 26 результатов > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах