Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Неологические процессы в эпоху пандемии COVID-19: испанский и французский публицистический и дискурс социальных сетей
Зверева Е.В.
Пословицы концептуального поля ПРЯМОТА-ЛУКАВСТВО с семантикой сравнения в русском и китайском языках: интегративный подход
Зиновьева Е.И., Чжао С.
Переосмысливая семиотику: новая категоризация знака?
Шилина М.Г., Зарифиан М.
Когнитивные механизмы формирования интерпретирующих значений фразеологизмов с позиций бесконфликтного общения
Болдырев Н.Н., Беляева И.В.
Современное состояние теории лингвокультурных типажей
Дубровская Е.М.
Моделирование многомерного лингвокультурного концепта на материале концепта СТАРОСТЬ
Сафаралиева Л.А., Перфильева Н.В.
Русская языковая личность в актуальной диахронии: новая база ассоциативно-вербальных данных (2014-2021)
Шапошникова И.В.
Метафорическая репрезентация коронавируса в медицинских мифах
Степанова Е.С.
Структурные модели англоязычных терминов для автоматической обработки корпусов научно-технических текстов
Бутенко Ю.И., Николаева Н.С., Карцева Е.Ю.
Причинные основания средневекового принципа соотношения формы и содержания: литургийная проповедь митрополита Илариона
Валентинова О.И.
Структурно-семантическое моделирование в сфере фразеологии: сорокалетний опыт и перспективы
Никитина Т.Г.
ДИНАМИКА МЕТАФОРИЧЕСКОЙ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗА KANZLERIN ANGELA MERKEL
Тамерьян Т.Ю., Цаголова В.А.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОДОВ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
Красина Е.А., Жаббалла М.Х.
Анализ национально-маркированных терминологических единиц экономики на материале английского языка
Калугина Ю.Е.
Терминологическая сумятица в новом лингвистическом ракурсе: метаязык контактной вариантологии
Прошина З.Г.
Смыслообразующая роль окказиональных существительных на -ость- в поэтическом тексте
Муратова Е.Ю.
Актуальные метакоммуникативные технологии (опыт лингвокультурологического описания)
Гусаковский А.В.
Инновационные лингвокультурологические модели и механизмы в обучении языку: модель культурно-языкового центра
Николаенко С.В.
Элементы инкорпорации в русском коммерческом нейминге
Перфильева Н.В., Галанкина И.И.
Лондонская и московская модели избирательных компаний на пост мэра: основные смысловые оппозиции
Тузова Е.И.
Модели сложных слов с неоклассическим компонентом
Красина Е.А., Урумиду В.
ПРЕЦЕДЕНТНОЕ ИМЯ В ПУБЛИЦИСТИЧЕCКОМ ТЕКСТЕ: ОБРАЗ ШВОНДЕРА КАК СРЕДСТВО ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОЦЕНКИ
Селиверстова Е.И.
К вопросу о словообразовательном моделировании (на материале глагольных префиксов в современном немецком языке)
Аствацатрян М.Г.
Концептуальная метафора в терминологии социологии
Майкова Т.А.
Параллелизм как моделируемая конфигурация событийно-темпоральных значений предлогов (на материале французского и русского языков)
Чернышёв А.Б.
Вовлечение категории времени в интерпретационную модель образа преступника
Козловская Е.С.
Метафора семьи в англоязычном политическом дискурсе
Стрельникова О.Ф.
Художественные модели реальности в прозе М. Булгакова 1920-х гг. и принципы их создания
Голубович Н.В.
Фреймовое моделирование терминологии безопасности жизнедеятельности в английском и русском языках
Вековищева С.Н., Приорова Е.М., Савченко Е.П., Романов В.М.
Результаты анализа базовых ценностей в обыденном языковом сознании россиян
Самойлова С.П.
Структура словарной статьи учебного лингвокультурологического словаря русских паремий на фоне китайских языковых эквивалентов: проблемы описания
Якименко Н.Е., Цю С.
Динамика формы художественного дискурса и перевод
Новикова М.Г.
Обоснование причинной типологии текстов. Постановка проблемы и пути ее решения
Валентинова О.И.
1 - 33 из 33 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах