Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Форсированный переход на онлайн-обучение и новые возможности для участников образовательного процесса: обзор исследований
Курьян М.Л., Воронина Е.А.
Особенности профессиональной мотивации педагогов дошкольных образовательных учреждений в связи с увлеченностью работой
Руднова Н.А., Волкова Е.Н., Корниенко Д.С.
Лидерство и инновационность как основы развития цифровых компетенций педагогов
Стошич Л., Михайлова О.Б.
Игровые технологий и приемы геймификации в преподавании английского языка: анализ педагогического опыта
Коваленко И.В., Скворцова Т.П.
Актуальные проблемы профилактики агрессивного поведения в образовательной среде: на примере трех школ российской глубинки
Гурьянова М.П., Селиванова Е.И.
Самореализация личности педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью
Кудинов С.С., Архипочкина К.В.
Соотношение педагогических знаний, школьного климата и эффективности преподавания учителей бизнеса в средних школах штата Огун, Нигерия
Букки А.О., Досунму М.М., Букки Т.О.
Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.Й., Казаренкова Т.Б.
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кудинов С.И., Давыдова Н.И., Кудинов С.С.
Темпераментальные предпосылки самореализации личности
Кудинов С.И., Айбазова С.Р., Архипочкина К.В.
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Казаренков В.И., Прокоп П., Казаренкова Т.Б.
Интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий в подготовке будущих учителей информатики к здоровьесберегающей деятельности в школе
Крутиков М.А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ОБЫДЕННОМ ПОНИМАНИИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Будыкин С.В.
Возможности речевой диагностики общительности как профессионально важного свойства личности менеджеров и педагогов
Фомина Н.А., Агапова А.Ю.
РОЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ УЧИТЕЛЕЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Седова И.В.
Особенности профессионального сознания будущих учителей начальных классов
Пазухина С.В., Шайденкова Т.Н.
Личностная характеристика младших школьников будущими учителями с разным типом отношения к учащимся
Пазухина С.В.
Особенности эмоциональной сферы учителей-логопедов и их отражение в речевой деятельности
Леева А.Н., Фомина Н.А.
Субъектность педагога как культуросообразная потребность общества
Глазачев С.Н., Кашлев С.С., Соколова Н.И.
Психологические факторы эмоционального выгорания педагогов
Седова И.В.
1 - 20 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах