Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности профессиональной мотивации педагогов дошкольных образовательных учреждений в связи с увлеченностью работой
Руднова Н.А., Волкова Е.Н., Корниенко Д.С.
Личностные черты и академическая мотивация как предикторы отношения студентов к цифровым образовательным технологиям
Новикова И.А., Бычкова П.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Ценностно-ориентационная дифференциация волонтеров-просветителей интернет-энциклопедии «Википедия» и проекта «Ответы». Часть 2
Брызгалин Е.А., Войскунский А.Е., Козловский С.А.
Ценностно-ориентационная дифференциация волонтеров-просветителей интернет-энциклопедии «Википедия» и проекта «Ответы». Часть 1
Брызгалин Е.А., Войскунский А.Е., Козловский С.А.
Дополнительное образование и активность приобщения к художественной культуре в структуре свободного времени современных российских подростков
Собкин В.С., Калашникова Е.А.
Роль Темной триады и ориентации на материализм в оценке этически необоснованного экономического решения
Балева М.В., Корниенко Д.С., Ячменёва Н.П.
Взаимосвязь типа организационной культуры и уровня трудовой мотивации персонала
Барабанщикова В.В.
Особенности структуры мотивации у менеджеров торговой сферы с разной успешностью профессиональной деятельности
Бабаев Т.о., Котов Л.Н.
СООТНОШЕНИЕ ОПЫТА «ПОТОКА» С ОСОБЕННОСТЯМИ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМИ ЧЕРТАМИ СТУДЕНТОВ
Волк М.И., Савельева Д.И.
Изучение особенностей мотивации учения современных школьников
Бабаева Е.С.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛЮДЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
Развитие субъектности у подростков и старшеклассников
Мдивани М.О., Лидская Э.В.
Психологические характеристики «нового поколения»: гомогенность vs гетерогенность
Пищик В.И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
Проблема выбора образовательного маршрута выпускниками средних школ и колледжей в контексте современной позитивной психологии
Лубовский Д.В.
Профессионально-творческая направленность студентов как компонент их профессионального становления
Казаренков В.И., Романова А.М., Пионова Р.С.
Социально-психологические детерминанты электорального поведения избирателя
Иваненко К.А.
Взаимосвязь школьной вовлеченности и саморегуляции учебной деятельности: состояние проблемы и перспективы исследований в России и за рубежом
Фомина Т.Г., Потанина А.М., Моросанова В.И.
Исследования самореализации личности в России и за рубежом
Хаммад С.М.
Вовлеченность в террористическую деятельность в России и мире: от психологических к социально-психологическим факторам
Бовин Б.Г., Казберов П.Н., Бовина И.Б.
Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов
Матерова А.В.
Особенности мотивации самообразования студентов в современных условиях
Ням Нгок Тан -.
Формирование интереса к учению у слабоуспевающих студентов колледжа: анализ современной педагогической практики
Гаджибалаева И.У.
СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ САМОУВАЖЕНИЯ КАК ПРЕДИКТОР УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И НАСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВ
Гордеева Т.О., Лункина М.В.
Мотивация студентов и психологические трудности в овладении иностранным языком
Соселия И.Л.
Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
Буланкина Н.Е., Петер Ш.
Ресурсный подход к психологической диагностике: основные принципы
Марков В.Н.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах