Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ВЫСШИЕ ДУХОВНЫЕ И САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ В ДРЕВНЕВОСТОЧНОЙ СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ - БУДДИЗМЕ: ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Ожиганова Г.В.
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ САМОПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тюрин К.Г., Степнова Л.А.
Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Г.В.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Большунова Н.Я., Дьячков А.В.
Высшие способности человека: инновационные подходы и методы исследования
Ожиганова Г.В.
Высшие рефлексивные и духовные способности как основа межличностного познания и общения
Ожиганова Г.В.
Мы выросли на плечах предшественников: к юбилею А.И. Крупнова
Осницкий А.К.
Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов
Матерова А.В.
Модификации семантического пространства межличностного восприятия билингвизма при разном уровне дискурсивных способностей
Воронин А.Н.
ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОСТИ И ЛИДЕРСТВА У СТУДЕНТОВ
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
Проектирование векторно-контекстуальной модели здоровьесозидающего потенциала личности
Маджуга А.Г., Калашников В.Г., Сладков С.Н.
Духовные способности и продуктивная жизнедеятельность семьи
Ожиганова Г.В.
Прогностическая функция мышления в измененном состоянии сознания
Корнеенков С.С.
САМОРЕГУЛЯЦИЯ И САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ: КОМПОНЕНТЫ, УРОВНИ, МОДЕЛИ
Ожиганова Г.В.
Структурная организация функциональных систем мнемических способностей
Никишина Н.А.
Соотношение общительности, социального интеллекта и творческих способностей студентов
Дузькрятченко А.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТА ВЛЕНИЯ О ПОНЯТИИ «ДИСКУРС» В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Гребенщикова Т.А., Зачесова И.А., Павлова Н.Д.
Профессионально-творческая направленность студентов как компонент их профессионального становления
Казаренков В.И., Романова А.М., Пионова Р.С.
Ценностно-смысловые составляющие морального компонента духовных способностей: исследование взаимосвязи на выборке российской студенческой молодежи
Ожиганова Г.В.
САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ожиганова Г.В.
Построение курса «Концепции современного естествознания» с применением компьютерных технологий
Денисова Д.А., Леванова Н.Г., Павлова А.П.
Изучение продуктивности усвоения иностранного языка в разных возрастных группах
Кудинова Н.В.
Духовно-нравственные качества личности и эмпатия как компоненты высших моральных способностей: верификация взаимосвязи на российской выборке
Ожиганова Г.В.
ЗАДАТКИ, ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБНОСТИ: ИНТЕГРАЦИЯ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ
Кауфман Д.К., Кауфман Э.Б.
Психологические особенности одаренности личности
Беловол Е.В., Рушина М.А.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах