Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Возрастные изменения влияния скорости предъявления стимулов на конфигурацию слуховых вызванных потенциалов: от детства к взрослости
Костанян Д.Г., Ребрейкина А.Б., Сысоева О.В.
Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников
Веракса Н.Е., Асланова М.С., Тарасова К.С., Клименко В.А.
Межгрупповой контакт, личные и общекультурные стереотипы в межкультурных отношениях: содержание стереотипов о белорусах, китайцах, узбеках и чеченцах в Москве
Григорьев Д.С., Комягинская Е.Ш.
Развитие адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов в процессе социокультурной адаптации
Бойко З.В., Хасенова Л.Б.
Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации
Плугина М.И., Шведенко Ю.В.
ПРЕДИКТОРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ И ЛИЦ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ТРУДА
Шамионов Р.М., Еремина Е.Н.
Особенности коммуникативной компетентности и адаптации студентов из Латинской Америки на разных этапах обучения
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Психологические особенности адаптации иностранных студентов в российских вузах
Резников Е.Н.
Особенности адаптации албанских студентов в российском вузе
Алиайдарай А.
Возможности изучения миграционных намерений в социальной психологии
Кузнецова С.А.
Жизнестойкость как фактор межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Кадильникова О.А.
Особенности процесса социокультурной адапта­ции и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских сту­дентов в России
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Особенности процесса адаптации албанских и латиноамериканских студентов к инокультурной среде
Алиайдарай А., Косталес А.
Соотношение толерантности и параметров межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Новикова И.А.
«Шкала аккультурации к России» для китайских студентов: адаптация и психометрическая проверка
Новикова И.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Мишени психологической работы с людьми, имеющими высокий уровень алекситимии
Гаус Э.В., Проненко Е.А., Васильева О.С.
Особенности межкультурной адаптации латиноамериканских студентов в России
Маслова О.В.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Творческая самореализация как условие социально-психологической адаптации личности
Кулагина И.В.
Сравнительные характеристики этнических авто- и гетеростереотипов российских студентов
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
Актуальные проблемы преподавания русского языка в поликультурной российской школе
Кытина Н.И., Хамраева Е.А.
Проблемы межкультурной адаптации иностранных студентов и их проявления в стратегиях адаптивности
Михайлова О.Б., Косталес А.И.
Психологические особенности тревожности студентов в процессе адаптационного периода в первый год обучения в вузе
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
Адаптированность и темперамент студентов
Верозуб А.С.
Культурная дистанция как фактор межкультурной адаптации студентов
Бережанова А.А.
Адаптация сокращенного варианта опросника К. Петерсона и М. Селигмана «Ценности в действии: инвентаризация достоинств» (Values in Action Inventory of Strengths, VIA-IS) на русскоязычной выборке
Башкатов С.А.
К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ
Каменева Г.Н., Радоев М.
Cтили совладающего поведения и смысложизненные ориентации китайских студентов в период адаптации к обучению в университете в России и на родине
Лыкова Н.М., Чжан Лиин -., Янь Шегуан -.
Танцевальная аэробика как средство повышения адаптивных возможностей иностранных студенток
Размахова С.Ю., Митрохина В.В.
Этнические особенности ценностных ориентаций студентов
Чеботарёва Е.Ю.
Преодоление стресса аккультурации латиноамериканскими и китайскими студентами
Лыкова Н.М.
Особенности проявления общительности и жизнестойкости у студентов
Волк М.И.
Резильентность и культура: междисциплинарный подход
Аби-Хашем Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОСТИ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ
Бадалова Л.И.
Базовые убеждения личности как ресурс межкультурной адаптации
Маслова О.В.
Роль субъективного благополучия в межкультурной адаптации
Чеботарёва Е.Ю.
Стратегии преодоления акультурационнного стресса у студентов из разных регионов
Чеботарёва Е.Ю.
Специфика инокультурной адаптации арабских студентов на фоне стрессогенной ситуации в родной стране
Пилишвили Т.С., Аль Масри Исмаил -.
Развитие у студентов потребности в межкультурном взаимодействии
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Особенности школьной адаптации детей из семей вынужденных мигрантов в условиях общеобразовательного учреждения (на примере младших школьников из Украины)
Константинов В.В., Мали Н.А.
ПРОАКТИВНЫЙ КОПИНГ КАК РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ЖИЗНИ
Пилишвили Т.С., Исмаил А.М.
Межкультурная адаптация к России студентов из Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока
Чеботарёва Е.Ю.
Роль педагога в формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия
Казаренков В.И., Рангелова Емилия Миленкова -., Казаренкова Т.Б.
Общительность и креативность как критерии адаптированности личности
Шальнева И.К., Дузькрятченко А.В.
Вклад Т.Г. Стефаненко в развитие этнопсихологии в РУДН: вдохновляющее лидерство
Новикова И.А., Маслова О.В.
Развитие личности студента-психолога в процессе адаптации к будущей профессии
Дмитриева Л.А.
Опыт создания ситуации управляемого кризиса в развивающей среде сообщества приемных семей «Китеж»
Любимцева Ю.С.
Особенности социально-психологической адаптации студентов
Каменева Г.Н.
Анализ психических состояний студентов из Эквадора в процессе адаптации к инокультурной среде
Косталес А.
Толерантность и эмпатия как проявление духовности личности у принимающей стороны в поликультурном пространстве РУДН
Чхиквадзе Т.В.
Соотношение переменных уверенности и общительности с показателями адаптированности у различных групп студентов
Волк М.И., Акимова А.Р.
Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников
Суркова Е.Г., Гребенникова Н.В.
Индивидуальные образовательные программы как новый механизм сопряжения высшего образования и сферы труда
Сенашенко В.С., Стручкова Е.П.
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе
Акимова А.Р., Волк М.И.
Проблема агрессивности, саморегуляции и адаптации личности
Тарасова Е.В.
Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами
Новикова И.А., Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Психологический статус детей, проживающих на экологически «загрязненных» территориях, как показатель их адаптации к условиям жизненной среды
Сараева Н.М.
Толерантность личности как важнейший фактор взаимной адаптации студентов в поликультурной образовательной среде
Тимофейчева В.А.
Стили совладающего поведения латиноамериканских и китайских студентов в период адаптации к условиям новой социокультурной среды
Лыкова Н.М., Караведо Интриаго Р.
Разработка и психометрическая проверка шкалы аккультурации иностранных студентов к России
Ардила А., Маслова О.В., Новикова И.А., Шляхта Д.А., Агилар О.Ю.
Межкультурные различия представлений о невербальной коммуникации у российских и китайских студентов
Новикова И.А., Гридунова М.В.
83-я ежегодная конференция Восточной психологической ассоциации США
Новикова И.А., Чеботарёва Е.Ю., Новиков А.Л.
Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов
Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н.
Взаимосвязь толерантности личности и особенностей психологической адаптации китайских студентов
Медведская Т.С.
Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии
Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
1 - 65 из 65 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах