Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Психологические особенности проявления инициативности студентов и старшеклассников
Карамова Э.И., Шурухина Г.А.
Развитие субъектности у подростков и старшеклассников
Мдивани М.О., Лидская Э.В.
Внеаудиторная работа как фактор форми­рования у слабоуспевающих студентов интереса к учебно-познавательной деятельности
Казаренков В.И., Гаджибалаева И.У.
Этнопсихологические особенности структуры уверенности китайских студентов
Бойко З.В.
Психологические особенности трудолюбия студентов
Анисимова Ю.Н., Шляхта Н.Ф.
Шкала карьерно-адаптационных способностей М. Савикаса и Э. Порфели: психометрические характеристики русскоязычной версии на выборке подростков
Кондратюк Н.Г., Бурмистрова-Савенкова А.В., Моросанова В.И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОСТИ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ
Бадалова Л.И.
83-я ежегодная конференция Восточной психологической ассоциации США
Новикова И.А., Чеботарёва Е.Ю., Новиков А.Л.
Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.Й., Казаренкова Т.Б.
Адаптированность и темперамент студентов
Верозуб А.С.
Жизнестойкость как фактор межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Кадильникова О.А.
Особенности профессионального сознания будущих учителей начальных классов
Пазухина С.В., Шайденкова Т.Н.
Особенности процесса социокультурной адапта­ции и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских сту­дентов в России
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии
Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
Отношение к здоровью и особенности самореализации личности старшеклассников
Колосов К.А., Кудинов С.С.
Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
101 - 117 из 117 результатов << < 1 2 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах