Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ХIХ - начало ХХ века как особый этап в истории татарского литературного языка
Гилемшин Ф.Ф.
Трудности при переводе клише официально-делового стиля с русского языка на якутский
Бурцева А.А., Собакина И.В.
Стилистический контраст в организации художественных текстов в аспекте перевода: на материале лезгинского и русского языков
Баранникова Т.Б., Сулейманова Ф.Н.
Система ценностей российского общества эпохи Александра II: декларативное и действительное
Козловская Е.С.
Стилевые доминанты прозы Дидара Амантая
Калиева А.К.
Свободный перевод эквивалента при переводе экотерминов с учетом фактора ресемантизации
Жабо Н.И.
Трудные случаи в обучении студентов-иностранцев заимствованной лексике (язык СМИ)
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
Когнитивные особенности филологической терминологии в аспекте РКИ
Красильникова Л.В.
Учет социокультурных особенностей немецкого геологического дискурса при подготовке переводчиков
Тележко И.В.
О новом концептуальном подходе к обучению иностранных студентов научному стилю речи на этапе довузовского образования
Архангельская А.Л., Жигунова О.В., Жиндаева А.Г.
К вопросу о «безличностной» поэзии А. Твардовского и Н. Заболоцкого
Косарева Л.А.
Специальные языковые контактоустанавливающие средства как особые стилистико-текстовые единицы разрушения «монологической образцовости»: лингводидактический аспект
Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т.
Лексико-фразеологические особенности деловой речи в аспекте обучения студентов-экономистов русскому языку как иностранному
Романова Н.Н., Амелина И.О.
Лексические особенности публицистического стиля русского языка на современном этапе
Чжан Юэбо -.
Роль учебно-научной конференции «Я открываю мир» в формировании профессионально-коммуникативной компетенции в рамках обучения научному стилю речи (I сертификационный уровень, медико-биологический профиль)
Лахаева А.И., Чердынцева О.А.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах