Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Рекламные войны: специфика дискурса
Мирошниченко Г.А.
Новые тенденции в развитии гендерной рекламы
Мирошниченко Г.А.
Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка
Музыкант П.В.
РЕКЛАМА В ПЕРЕЛОМНЫЙ ПЕРИОД: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В НАШИ ДНИ
Федотова Л.Н.
Высший пилотаж в рекламе: парадигмы и парадоксы. Рецензия на книгу: Intartaglia J. La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Supérieur, 2019. 148 p.
Шилина М.Г.
Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
Джорджикиа М.В.
Создание образа в рекламных текстах на рынке недвижимости
Скнарев Д.С., Музыкант Е.В.
Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии
Музыкант В.Л.
Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма
Мирошниченко Г.А.
Библиографическая информация в театральном журнале «Артист»
Жилина А.В.
СМЕЩЕНИЕ ФОРМАТА РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ
Коровина Ю.Д.
Эффективное управление коммуникациями как составляющая банковского сервиса
Музыкант В.Л., Лапшин И.Б.
Реклама как субкультура глобального коммуникативного пространства
Ульянова М.Ю.
Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
Базанова А.Е., Кириленко Н.П.
Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г.
Творческие принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7»
Ступакова Е.В.
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕРБАЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
Мирошниченко Г.А.
Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса
Ким Н.Н.
ПОЛИТИКА - СМК - ПОЛИТИКИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
Федотова Л.Н.
Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе
Волохова Э.В.
Лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования
Неликаева О.Ю.
Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке
Асташева А.Е.
Креативный подход в создании рекламы
Курочкин С.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК КАК СПОСОБ ЛОКАЛИЗАЦИИ ЭФИРА СЕТЕВОЙ РАДИОСТАНЦИИ
Коровина Ю.Д.
Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры
Музыкант В.Л., Бурдовская Е.Ю.
Особенности становления общественного телевещания Монголии
Ганбаатар Мэндхуу -.
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОЗДАНИИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА
Мирошниченко Г.А.
Мотивационная составляющая как эффективное средство современного рекламного обращения
Музыкант В.Л.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах