Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Эволюция арабской исторической литературы и ее современные тенденции: каноны и инварианты
Зарытовская В.Н., Аль-Рахби А.М.
Ф.М. Достоевский и Н.И. Костомаров: генезис образа Смердякова в романе «Братья Карамазовы»
Соколов Б.В.
Парадоксы хронологии в романе «Доктор Живаго» Б.Л. Пастернака
Цзоу В., Коломыцева О.Н.
Актуальность Германа Гессе: системный обзор различных точек зрения
Хосе Э., Грейс Б.В., Хосе Д., Уилсон Д.Д.
М.А. Булгаков и А.П. Чехов: чеховский след в «Мастере и Маргарите»
Соколов Б.В.
Путешествие с Кихотом Сервантеса: «переизобретение» Салмана Рушди
Чакраборти А.
Сравнительно-сопоставительный анализ арабского романа в литературах Иордании и Египта
Ковыршина Н.П.
Русская историософия ХХ века в контексте традиции нравственно-психологического романа Ф. Достоевского
Петрухина Н.М.
СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРОЗА В КОНТЕКСТЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА 2000-2010-Х ГОДОВ
Солдаткина Я.В.
Обломов и Мышкин: штрихи к теме
Беляева И.А.
Функции антропонимов в поэтике романов Дины Рубиной «Белая голубка Кордовы» и «Синдром Петрушки»
Кихней Л.Г., Сильчева А.Г.
«ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ» РОМАНА Б.Л. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО»: ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ОТТЕПЕЛИ
Мельничук Е.П.
Французский Новый роман в 50-е гг. ХХ в.
Вишняков А.Г.
ПОНЯТИЯ «ИСТОРИЧЕСКОГО» И «НЕИСТОРИЧЕСКОГО» В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ И ФИЛОСОФСКОЙ СИСТЕМЕ РОМАНА «АВИАТОР» Е. ВОДОЛАЗКИНА
Бочкина М.В., Голубков М.М.
СПЕЦИФИКА ЛЮБОВНОЙ ИНТРИГИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
Криницын А.Б.
Поэтика смерти в романе Луи Фердинанда Селина «Путешествие на край ночи»
Нинидзе А.Д.
Гипертексты «Анны Карениной» у Чехова
Кибальник С.А.
Исход шайеннов и линчевание негров: рецепция исторических романов Говарда Фаста в СССР
Щербинина О.И.
ОТРАЖЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ВРЕМЕНИ В РОМАНАХ Е. ВОДОЛАЗКИНА «ЛАВР» И «АВИАТОР»
Бочкина М.В.
САША ЧЕРНЫЙ КАК РЕДАКТОР И АВТОР ОТДЕЛА САТИРЫ И ЮМОРА «БУМЕРАНГ» В ПАРИЖСКОМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ «ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ РОССИЯ»
Жиркова М.А.
Водное пространство в романе И.С. Тругенева «Накануне»: философский и мифопоэтический аспекты
Брагина О.Б.
Концепт «нео-» и романы Ж. Роденбаха: между романтизмом и символизмом
Литвиненко Н.А.
ИГРОВАЯ СТРАТЕГИЯ «ШПИОНСКОГО РОМАНА» Б. АКУНИНА
Тан Ши -.
Образ Сталина в романе А. Солженицына «В круге первом»
Папандопулу И.
Современная женская проза стран Магриба (Алжир, Тунис, Марокко)
Дубинина Н.В.
У истоков эпопейного труда (к истории первой главы романа В.П. Астафьева «Прокляты и убиты»)
Именных А.И.
МОТИВ ПУСТОТЫ В РОМАНЕ В.О. ПЕЛЕВИНА «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА»
Сейдашова А.Б.
Аспекты развития личности в контексте зарубежной литературы и психологии ХХ века
Хлыстова А.В.
Стиль и синтез в творческом наследии В. Медведева
Челюканова О.Н.
Из Кызыла в Париж: геопоэтика современного психологического романа («Дождь в Париже» Р. Сенчина)
Ничипоров И.Б.
«МЫСЛЕННЫЙ ВОЛК» АЛЕКСЕЯ ВАРЛАМОВА КАК ОПЫТ СИМВОЛИСТСКОГО РОМАНА
Мескин В.А.
Художественное решение проблемы «человек и война» в романе А. Теппеева «Тяжелые жернова»
Батчаева К.Х.
Адыгский исторический роман и проза Алима Кешокова
Мусукаева А.Х.
Рецепция романа Б. Пастернака «Доктор Живаго» в Китае - образ главного героя
Чжан С.
Пушкиноведческий роман-исследование как жанр
Шеметова Т.Г.
Черты неотрадиционализма в романе Гамаля Ал-Гитани «Послание о любви и страсти»
Васильев В.В.
«Мир не в фокусе» Жана Руо: между романом и «автобиографическим вымыслом»
Сиари Ж., Косова Ю.А.
ПРОБЛЕМА ГЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ В РОМАНЕ«НОВОЙ ДЕЛОВИТОСТИ»
Дронова О.А.
От читательницы к писательнице (сквозной сюжет современной прозы хинди)
Стрелкова Г.В.
Поэтика филологического романа А. Синявского/А. Терца
Карпов А.С.
1 - 40 из 40 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах