Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Медиастратегии с участием лоббистов: государственная поддержка IT-индустрии
Котов А.А., Нигматуллина К.Р., Поляков М.Л.
Литературоведческие исследования политической карикатуры: количественный анализ публикаций, индексируемых в Scopus
Зарифиан М.
Американская корпорация Union Carbide и катастрофа в Бхопале: PR до и после инцидента
Патель К., Бинжола Х.
Высший пилотаж в рекламе: парадигмы и парадоксы. Рецензия на книгу: Intartaglia J. La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Supérieur, 2019. 148 p.
Шилина М.Г.
Технологии peer learning и edutainment в развитии профессиональных компетенций студентов медийных специальностей
Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е., Громова Е.Б.
Некоторые аспекты развития цифровых коммуникаций в Албании
Махмутай Б.
Жанровые и функциональные особенности работы Общественной телерадиовещательной корпорации Кыргызской Республики (на примере первой радиостанции «Кыргыз радиосу»)
Султанова Ж.О., Токтоназарова О.М.
ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
Пинина Т.Ю.
Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
Джорджикиа М.В.
Киберспорт в интернете: обзор российских и зарубежных медиаресурсов
Чернявская А.Г.
Концептуализация модели «СМК-музей»: постановка проблемы
Десяева Н.Д., Рязанова В.А.
РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
Волкова И.И., Ягодка Е.Н.
Клиповое мышление поколения Z: методы развития творческого потенциала студентов
Бухарбаева А.Р., Сергеева Л.В.
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Солдаткина Я.В.
Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса
Ким Н.Н.
Генезис российского электорального PR: проблема периодизации
Шилина М.Г., Минтусов И.Е.
К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ МУЗЕЙНОГО ПРОСТРАНСТВА
Рязанова В.А., Сергеева А.А.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Экранные коммуникации в условиях цифровой экономики: рецензия на книгу «Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства»: межвузовская коллективная монография / под ред. С.Л. Уразовой. М.: Академия медиаиндустрии, 2019. 398 с.
Вартанова Е.Л.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Волкова И.И., Гужвий Д.А.
Глобальные и национальные аспекты развития мировой информационной среды
Федотова Л.Н.
Создание образа в рекламных текстах на рынке недвижимости
Скнарев Д.С., Музыкант Е.В.
ОСОБЕННОСТИ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ В СТРАНАХ МОНОАКТИВНЫХ, ПОЛИАКТИВНЫХ И РЕАКТИВНЫХ КУЛЬТУР
Музыкант В.Л., Кривич И.С.
Понятие «информационное пространство»: различные подходы к его изучению и особенности
Добровольская И.А.
Корпоративная медиатизация как стратегический ресурс российских компаний: на пути к корпоративному гражданству
Шарахина Л.В., Ачкасова В.А., Азарова Л.В.
Риторическая модель коммуникации в сочинении древнерусского книжника «Слово некоего калугера о чтении книг»
Ильичева В.В.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И НОВЫЕ МЕДИА: ИГРОВОЙ ПОДХОД К КОММУНИКАЦИЯМ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Волкова И.И.
Креативный подход в создании рекламы
Курочкин С.В.
Трансдискурсивность как концепт цифровых миров
Костикова А.А., Спартак С.А.
Трансформация драматургической конструкции телепрограммы на разных этапах ее существования
Кемарская И.Н.
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА(на примере деятельности венгерской прессы 1988-1989 гг.)
Пынина Т.Ю.
Массовая коммуникация как процесс общения
Фёдорова И.В.
1 - 32 из 32 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах