Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование иноязычной компетенции будущих педагогов при работе с флэш-картами
Никулина Е.Г., Старкова Е.К., Рябчикова В.Г., Сергеева Н.А.
Особенности использования виртуальных досок для формирования профессиональной компетентности будущих юристов на занятиях по иностранному языку в вузе
Никулина Е.Г., Кибишев А.Н., Грибков Д.Н.
Перспективы внедрения технологии голосовых помощников при обучении говорению на японском языке на начальном уровне
Марфина В.Е.
Использование инструментов LMS Moodle для формирования и развития грамматического навыка при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Худолей Н.В.
Переход от традиционного подхода к интерактивному: обучение монологической речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Ризаходжаева Г.А., Акешова М.М.
Электронный курс на платформе Moodle в профессионально ориентированном обучении английскому языку студентов магистратуры в неязыковом вузе: от концепции к реализации
Гальчук Л.М.
Межпредметные информационно-технологические проекты в разработке учебно-методических пособий по русскому языку для физиков
Грачёва О.А., Матухин П.Г., Эльсгольц С.Л.
Возможности и преимущества взаимосвязанного применения средств информатизации при подготовке по русскому языку иностранных студентов в медицинском вузе
Итинсон К.С., Гриншкун В.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
Савченко Н.А., Пыхтина Н.А.
Дистанционное обучение как один из способов эффективного обучения иностранных студентов
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мокашов В.В., Копылова П.А.
Информационно-технологические и лингвометодические принципы разработки интерфейсов информационных продуктов для обучения языковым дисциплинам иностранных студентов
Давлеткельдиева А.А., Провоторова Е.А., Матухин П.Г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Ризаходжаева Г.А.
Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Нышанова С.Т., Керимбаева Б.Т.
Комплексный предметно-языковой подход в разработке электронных УМП для иностранных студентов на этапе довузовской подготовки
Давлеткельдиева А.А., Провоторова Е.А., Матухин П.Г., Вялова Т.К.
Современные подходы к использованиюинформационных технологий в обучении иностранным языкам
Нышанова С.Т.
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Григорьева К.Г.
ПОДХОДЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Бондарева О.В., Белоглазова Л.Б.
Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей в условиях информатизации образования
Михайлова Е.Б.
Использование LMS Moodle при обучении иностранному языку в вузе (опыт ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ»)
Худолей Н.В.
Использование технологий Веб 2.0, вики и блог в формировании профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей
Михайлова Е.Б.
КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
Интерактивность в электронной лингводидактике: от показателя интеллектуальности системы к системным изменениям в образовательном процессе
Гальчук Л.М.
ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ BYOD-ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДЕ WORD-ONLINE ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВНЕАУДИТОРНОГО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Исмаилова Х.Э., Матухин П.Г.
Роль информационных технологий обучения в повышении качества самостоятельной работы при обучении иностранному языку в вузе
Колесова Т.В.
1 - 24 из 24 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах