| Выпуск |
Название |
Файл |
| Том 22, № 3 (2025) |
Педагогические произведения в социальных медиа как ресурс профессионального развития учителей |
 (Rus)
|
|
Пустыльник Ю.Ю.
|
| Том 22, № 3 (2025) |
Подготовка IT-специалистов в региональных вузах России и Европы на основе международных рекомендаций: сравнительный анализ |
 (Rus)
|
|
Худжина М.В.
|
| Том 22, № 2 (2025) |
Использование информационных технологий при обучении китайских студентов в российских вузах |
 (Eng)
|
|
Павлова А.Е.
|
| Том 22, № 2 (2025) |
Сравнительный анализ российских и зарубежных генеративных нейронных сетей для персонализации обучения на примере обучения английскому языку |
 (Rus)
|
|
Власов Р.А.
|
| Том 22, № 1 (2025) |
Теоретические аспекты применения системы компьютерного моделирования Maple в процессе преподавания математики студентам технических вузов |
 (Rus)
|
|
Рахимов А.А.
|
| Том 22, № 1 (2025) |
Развитие структурного компонента вычислительного мышления с использованием метода алгоритмических примитивов |
 (Eng)
|
|
Баженова И.В., Клунникова М.М., Пак Н.И.
|
| Том 22, № 1 (2025) |
Аспекты разработки англо-русского электронного словаря по анализу данных для студентов IT-направлений |
 (Eng)
|
|
Даниленко А.С., Шершнева В.А., Думлер Н.П.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Развитие навыков агентности и креативного мышления у студентов технического вуза: практические кейсы |
 (Rus)
|
|
Абрамова О.Ф.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Возможности применения иммерсивного обучения на основе абстрактных высоко формализованных математических моделей для подготовки будущих учителей математики |
 (Rus)
|
|
Матвеева В.А., Заславская О.Ю.
|
| Том 21, № 2 (2024) |
Потенциал продуктивного использования цифрового сервиса LearningApps в обучении иностранным языкам |
 (Rus)
|
|
Каталкина Н.А., Богданова Н.В.
|
| Том 21, № 2 (2024) |
Применение средств анимации в медиапространстве акции «Библионочь» для развития навыков командной работы обучающихся магистратуры |
 (Eng)
|
|
Мамаева Е.А., Грибков Д.Н., Матвеев В.В., Машарова Т.В.
|
| Том 21, № 2 (2024) |
Применение образовательных данных в предметном обучении в вузе |
 (Rus)
|
|
Котюрова И.А.
|
| Том 21, № 3 (2024) |
Фиджитализация образовательных технологий в России: направления, примеры, проблемы |
 (Eng)
|
|
Каптерев А.И.
|
| Том 21, № 1 (2024) |
Расширение перспектив применения технологии стереоскопических изображений в преподавании геометрии как следствие информатизации образования |
 (Rus)
|
|
Богданова Е.А., Богданов П.С., Богданов С.Н.
|
| Том 21, № 1 (2024) |
Развитие эмоционального интеллекта у студентов-филологов в практике разработки мультимедийных историй |
 (Eng)
|
|
Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Смеречинская Н.М., Ширяева-Ширинг О.В.
|
| Том 21, № 1 (2024) |
Использование информационных технологий и интерактивных методов обучения на занятиях по математике при цикловом обучении в техническом вузе |
 (Rus)
|
|
Рахимов А.А.
|
| Том 20, № 3 (2023) |
Перспективы внедрения технологии голосовых помощников при обучении говорению на японском языке на начальном уровне |
 (Eng)
|
|
Марфина В.Е.
|
| Том 20, № 3 (2023) |
Применение 3D-моделирования для повышения качества подготовки бакалавров в сфере социокультурной деятельности |
 (Eng)
|
|
Ащеулова А.В., Грибков Д.Н., Мамаева Е.А., Ниматулаев М.М.
|
| Том 20, № 4 (2023) |
Формирование дивергентного мышления школьников в условиях дополнительного образования при работе с лентами времени |
 (Eng)
|
|
Герасимова Е.К., Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Шишков М.С.
|
| Том 20, № 4 (2023) |
Цифровизация мотивационных признаков как способ организации самостоятельной работы бакалавров |
 (Rus)
|
|
Добровольская Н.Ю.
|
| Том 20, № 4 (2023) |
Оценка влияния применения мобильных приложений в обучении специалистов сферы туризма на качество их подготовки |
 (Eng)
|
|
Грибков Д.Н., Деньгина М.Р., Матвеев В.В., Машарова Т.В.
|
| Том 20, № 2 (2023) |
Определение характеристик рефлексии участников образовательного процесса с помощью средств искусственного интеллекта |
 (Eng)
|
|
Гриншкун В.В., Дрейцер С.И.
|
| Том 20, № 2 (2023) |
Подходы к проектированию модели формирования универсальных компетенций студентов в рамках разработки и реализации концепции Smart University |
 (Rus)
|
|
Мошляк Г.А., Рабенатулутра А.
|
| Том 20, № 1 (2023) |
Информатизация профессионального образования через внедрение модели центра иммерсивных технологий |
 (Rus)
|
|
Асланов Р.Э., Шунина Л.А., Гриншкун А.В., Большаков А.А.
|
| Том 20, № 1 (2023) |
Особенности использования виртуальных досок для формирования профессиональной компетентности будущих юристов на занятиях по иностранному языку в вузе |
 (Eng)
|
|
Никулина Е.Г., Кибишев А.Н., Грибков Д.Н.
|
| Том 19, № 3 (2022) |
Кластерный подход к критериальному оцениванию качества образовательного результата обучаемого |
 (Rus)
|
|
Пак Н.И., Клунникова М.М.
|
| Том 19, № 4 (2022) |
Особенности применения игровых механик в обучении информатике для развития креативного мышления школьников |
 (Eng)
|
|
Михлякова Е.А., Старкова Е.К., Батакова Е.Л.
|
| Том 19, № 4 (2022) |
Онлайн-инструменты визуальной коммуникации для совместного обучения и установления контакта между участниками |
 (Eng)
|
|
Осиповская Е.А., Лукач Д.
|
| Том 19, № 2 (2022) |
Переход от традиционного подхода к интерактивному: обучение монологической речи с использованием информационно-коммуникационных технологий |
 (Eng)
|
|
Ризаходжаева Г.А., Акешова М.М.
|
| Том 19, № 2 (2022) |
Особенности, опыт и преимущества внедрения STEAM-технологии в подготовку учащихся основной школы |
 (Rus)
|
|
Семенова Д.А.
|
| Том 19, № 1 (2022) |
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений |
 (Eng)
|
|
Корнилов В.С.
|
| Том 18, № 3 (2021) |
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования |
 (Eng)
|
|
Корнилов В.С.
|
| 1 - 32 из 32 результатов |
|