Выпуск |
Название |
Файл |
Том 21, № 1 (2024) |
Расширение перспектив применения технологии стереоскопических изображений в преподавании геометрии как следствие информатизации образования |
(Rus)
|
Богданова Е.А., Богданов П.С., Богданов С.Н.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Развитие эмоционального интеллекта у студентов-филологов в практике разработки мультимедийных историй |
(Eng)
|
Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Смеречинская Н.М., Ширяева-Ширинг О.В.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Использование информационных технологий и интерактивных методов обучения на занятиях по математике при цикловом обучении в техническом вузе |
(Rus)
|
Рахимов А.А.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Оценка влияния применения мобильных приложений в обучении специалистов сферы туризма на качество их подготовки |
(Eng)
|
Грибков Д.Н., Деньгина М.Р., Матвеев В.В., Машарова Т.В.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Перспективы внедрения технологии голосовых помощников при обучении говорению на японском языке на начальном уровне |
(Eng)
|
Марфина В.Е.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Применение 3D-моделирования для повышения качества подготовки бакалавров в сфере социокультурной деятельности |
(Eng)
|
Ащеулова А.В., Грибков Д.Н., Мамаева Е.А., Ниматулаев М.М.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Формирование дивергентного мышления школьников в условиях дополнительного образования при работе с лентами времени |
(Eng)
|
Герасимова Е.К., Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Шишков М.С.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Цифровизация мотивационных признаков как способ организации самостоятельной работы бакалавров |
(Rus)
|
Добровольская Н.Ю.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Определение характеристик рефлексии участников образовательного процесса с помощью средств искусственного интеллекта |
(Eng)
|
Гриншкун В.В., Дрейцер С.И.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Подходы к проектированию модели формирования универсальных компетенций студентов в рамках разработки и реализации концепции Smart University |
(Rus)
|
Мошляк Г.А., Рабенатулутра А.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Информатизация профессионального образования через внедрение модели центра иммерсивных технологий |
(Rus)
|
Асланов Р.Э., Шунина Л.А., Гриншкун А.В., Большаков А.А.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Особенности использования виртуальных досок для формирования профессиональной компетентности будущих юристов на занятиях по иностранному языку в вузе |
(Eng)
|
Никулина Е.Г., Кибишев А.Н., Грибков Д.Н.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Кластерный подход к критериальному оцениванию качества образовательного результата обучаемого |
(Rus)
|
Пак Н.И., Клунникова М.М.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Особенности применения игровых механик в обучении информатике для развития креативного мышления школьников |
(Eng)
|
Михлякова Е.А., Старкова Е.К., Батакова Е.Л.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Онлайн-инструменты визуальной коммуникации для совместного обучения и установления контакта между участниками |
(Eng)
|
Осиповская Е.А., Лукач Д.
|
Том 19, № 2 (2022) |
Переход от традиционного подхода к интерактивному: обучение монологической речи с использованием информационно-коммуникационных технологий |
(Eng)
|
Ризаходжаева Г.А., Акешова М.М.
|
Том 19, № 2 (2022) |
Особенности, опыт и преимущества внедрения STEAM-технологии в подготовку учащихся основной школы |
(Rus)
|
Семенова Д.А.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
1 - 19 из 19 результатов |
|