Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Поведенческие проявления эмпатии в раннем возрасте: на материале апробации стандартизованной экспериментальной процедуры «симулированный дистресс взрослого»
Карягина Т.Д., Томчук М.А.
Эмоциональные компетенции и психолингвистические характеристики текстов студентов в условиях ситуационного стрессирования: вопросы взаимосвязи
Белашева И.В.
Ресурсный подход к психологической диагностике: основные принципы
Марков В.Н.
Проблема толерантности в современной зарубежной психологии
Ибадова Т.И.
Потребности пользователей Яндекса в знаниях по психологии
Китова Д.А., Апреликова Н.Р.
Специфика инокультурной адаптации арабских студентов на фоне стрессогенной ситуации в родной стране
Пилишвили Т.С., Аль Масри Исмаил -.
Опасения и страхи в системе отношения к личной безопасности у больных сердечно-сосудистыми заболеваниями
Иванов М.С., Солодухин А.В., Помешкина С.А., Серый А.В., Яницкий М.С., Горбунова Е.В.
ПРОАКТИВНЫЙ КОПИНГ КАК РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ЖИЗНИ
Пилишвили Т.С., Исмаил А.М.
Связь общительности и личностной адаптированности студентов
Фомина Н.А., Бакова И.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ США (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СЕВАНИ)
Вилгус К., Карташова В.Н.
ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
Плугина М.И.
Личностная рефлексия как механизм формирования социально-профессиональной идентичности будущего психолога
Бехтер А.А.
Реактивное и проактивное совладающее поведение у российских студентов первого года обучения: диагностика и возможности развития
Бехтер А.А., Гагарин А.В., Филатова О.А.
СВЯЗЬ МИГРАЦИОННЫХ УСТАНОВОК ЖИТЕЛЕЙ МАГАДАНА И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Кузнецова С.А.
Особенности эмоциональной сферы учителей-логопедов и их отражение в речевой деятельности
Леева А.Н., Фомина Н.А.
Психологические особенности инициативности у групп с высоким и низким уровнем креативности
Шляхта Н.Ф., Жарикова А.С.
Безопасность в системе ценностно-смысловых ориентаций офицеров российской национальной гвардии: на примере курсантов - будущих офицеров
Иванов М.С., Утюганов А.А., Яницкий М.С., Серый А.В.
САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ожиганова Г.В.
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе
Акимова А.Р., Волк М.И.
Специфика учебного взаимодействия преподавателя иностранного языка и студента в контексте обоюдного личностно-творческого самоопределения
Прохорова Т.Н., Григорьева М.А.
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБЩЕНИИ
Акимова А.Р., Волк М.И.
Психологические особенности одаренности личности
Беловол Е.В., Рушина М.А.
Направленность в структуре личностных свойств студентов различных профилей обучения
Кирсанов В.М.
Взаимосвязь личностной идентичности и временной перспективы личности больных алкоголизмом: кросс-культурный аспект
Игнатьев П.Д., Трусова А.В.
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ У РУССКИХ И КАБАРДИНСКИХ СТУДЕНТОВ
Мурзаканова А.З.
Психологическая структура настойчивости личности более успешных студентов
Кожухова Ю.В.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ И ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ-ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Пронина А.Н., Маркова С.В.
Имидж молодежных субкультур как внешнее выражение внутренней экспрессии личности
Эррера Л.М.
Специфика психологической структуры темперамента курсантов военного вуза
Беспалова Т.М.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О НОРМАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ГОССЛУЖАЩИХ
Обознов А.А., Герасимова А.С., Бессонова Ю.В., Агузумцян Р.В., Петросян Л.А.
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Михеева А.В.
Возможности речевой диагностики общительности как профессионально важного свойства личности менеджеров и педагогов
Фомина Н.А., Агапова А.Ю.
Взаимосвязь толерантности личности и особенностей психологической адаптации китайских студентов
Медведская Т.С.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В АНДАХ ЭКВАДОРА
Косталес Завгородняя А.И.
Учебный курс «Психология и педагогика высшей школы» для аспирантов Российского университета дружбы народов
Гагарин А.В.
1 - 35 из 35 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах