Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Влияние предыдущего опыта изучения иностранных языков на языковую тревожность: исследование русскоязычной выборки
Ержанова А., Хархурин А.В.
Применение метода языковой энтропии для измерения билингвального языкового опыта: исследование носителей адыгейского и русского, татарского и русского языков
Семенова Е.Ю., Линд К.В., Логвиненко Т.И., Григоренко Е.Л.
Объективные методы изучения детского языкового развития в естественных условиях и в рамках тестирования
Жукова М.А., Манасевич В.А., Голованова И.В., Летягин П.И., Ульянова Т.А., Тихонова С.С.
Игровые технологий и приемы геймификации в преподавании английского языка: анализ педагогического опыта
Коваленко И.В., Скворцова Т.П.
Личностные черты и уровень владения иностранным языком у российских студентов-лингвистов и нелингвистов
Новикова И.А., Бериша Н.С., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Основные параметры интегративной модели обучения русскому академическому дискурсу на базе современных цифровых технологий
Орлов Е.А., Скорикова Т.П., Романова Н.Н.
Влияние разных типов игры на развитие связной монологической речи у детей 5-6 лет
Ощепкова Е.С., Сухих В.Л., Шатская А.Н.
Проблема репрезентации языка в сознании его носителей в условиях языкового приграничья: к вопросу о потребности в карельском языке
Вио Ален -., Москвичева С.А.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Большунова Н.Я., Дьячков А.В.
Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами
Новикова И.А., Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Личностные смыслы безопасности в сознании профессиональных франкофонов
Тылец В.Г., Краснянская Т.М.
Типология потребностей в малых и миноритарных языках: общеметодологические и частнонаучные подходы
Вио А., Москвичёва С.А.
НАСТОЙЧИВОСТЬ И УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В., Воробьева А.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Щербатых Л.Н.
Актуальные проблемы преподавания русского языка в поликультурной российской школе
Кытина Н.И., Хамраева Е.А.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Современные принципы обучения второму иностранному языку
Бурина Е.В.
Мотивация студентов и психологические трудности в овладении иностранным языком
Соселия И.Л.
Кейс: английские заимствования в процессе подготовки переводчиков в Словакии
Вельницова К., Мала Е., Павликова М., Дурацкова Б.
Индивидуально-личностные особенности речи младших дошкольников
Новикова М.Е.
Использование англо-русского билингвального учебного пособия по физике при обучении иностранных студентов
Смирнова З.М.
VII Международная конференция «Личность в межкультурном пространстве»
Коваленко А.Г., Новикова И.А., Шураева Е.Л.
Психофизиологические механизмы восприятия иноязычной речи и их роль в обучении студентов аудированию
Дерягина Л.Е., Хохлова Л.А.
Executive Functions и их связь с развитием речи на русском языке у детей-билингвов и монолингвов
Хотинец В.Ю., Сальнова С.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Карташова В.Н.
Типы личности студентов и специфические для них характеристики речевой деятельности
Лоскутова А.С.
Мультимодальный контент электронного учебного курса, особенности его структуры и лингводидактический потенциал
Гальчук Л.М.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Исаев Е.А.
Лингвистические характеристики текстов и психологические особенности речевых действий студентов с преобладанием второй сигнальной системы
Мирчетич М.А., Фомина Н.А.
РОДНОЙ ЯЗЫК ЦЫГАНСКИХ ДЕТЕЙ ИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ
Кючуков Х., Нью В.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА
Паршуткина А.Т.
Концепция многоязычия как стратегия языковой политики и иноязычного образования в Европе
Коротова И.А., Поляков Д.Д.
Цветовые характеристики названий объектов
Чудина Ю.А.
РОЛЬ СЕНСОМОТОРНОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАБОТКЕ ЯЗЫКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ВОПЛОЩЕННОЕ ПОЗНАНИЕ VS КОГНИТИВНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ?
Мигун Ю.П., Спиридонов В.Ф.
ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВА КУЛЬТУРЫ ЭТНОСА: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ИННОВАЦИОННОСТЬ
Балыхина Т.М., Ветер О.В.
Свойства личности и успешность в изучении иностранного языка
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ США (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СЕВАНИ)
Вилгус К., Карташова В.Н.
Психофизиологические механизмы восприятия иноязычной речи и их роль в педагогических методиках обучения аудированию
Хохлова Л.А., Дерягина Л.Е.
1 - 38 из 38 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах