Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНОЙ ПАРАДИГМЫ
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Айбазова С.Р., Марин Херес К.Г.
Психологическая структура общительности у представителей уйгурской национальности
Вдовина К.Ю.
Этнопсихологические характеристики студентов из стран Латинской Америки
Резников Е.Н.
Изучение продуктивности усвоения иностранного языка в разных возрастных группах
Кудинова Н.В.
Функции междисциплинарной интеграции в развитии образования как системы
Титовец Т.Е.
Психологическая характеристика проявления настойчивости у студентов
Кудинов С.С.
Психологические особенности студентов из стран Африки
Резников Е.Н.
Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников
Суркова Е.Г., Гребенникова Н.В.
Психологические особенности трудолюбия у юношей и девушек подросткового и юношеского возрастов
Анисимова Ю.Н., Каменева Г.Н.
Сравнительный анализ общительности и любознательности у взрослых людей с разным типом «ядра» характера
Бердникова А.А.
Научные стажировки молодых ученых в области исследований проявлений личностных характеристик в речи в Научно-образовательном центре психолого-педагогических исследований личности РУДН
Чеботарёва Е.Ю.
Кросскультурные особенности восприятия и понимания художественного фильма «Аватар» (на примере российских, американских и китайских студентов)
Строканов А., Роджерс Д., Барклай Ш., Жданова С.Ю.
Восприятие экспрессий, порождаемых конфигуративными отношениями лица
Барабанщиков В.А., Хозе Е.Г.
Структурные особенности общительности российских и латиноамериканских студентов
Крупнов А.И., Качурина О.О.
Психологическая характеристика общительности народностей Среднего Поволжья (на примере татар и чувашей)
Кудинов С.И., Николаева С.Ю.
Психологические особенности инициативности у групп с высоким и низким уровнем креативности
Шляхта Н.Ф., Жарикова А.С.
Межкультурная адаптация к России студентов из Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока
Чеботарёва Е.Ю.
Психологическая структура настойчивости личности более успешных студентов
Кожухова Ю.В.
Соотношение индивидуально-типических особенностей настойчивости и свойств темперамента студентов
Новикова И.А., Шляхта Д.А., Баранова С.В.
Психологические особенности проявления настойчивости у студентов с разными уровнями ее выраженности
Авдеев Н.П.
Изучение регуляторных основ психологической успешности учащихся на экзамене
Моросанова В.И., Филиппова Е.В.
Этнопсихологические особенности структуры уверенности китайских студентов
Бойко З.В.
Психологические особенности самореализации китайских женщин
Кудинов С.И., Кудинова И.Б., Чжан Тэн -.
Индивидуально-типические особенности проявления и гармонизации инициативности старших школьников
Шурухина Г.А.
Этнопсихологические особенности соотношений мотивационно-смысловых характеристик общительности латиноамериканских и российских студентов
Качурина О.О.
Взаимосвязи виктимизации и эмоционального интеллекта: половозрастные особенности
Шейнов В.П.
Основные направления исследования инициативности в современной психологии
Шурухина Г.А.
Индивидуально-психологические аспекты проявления любознательности студентов
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
Категориальная модель различения четырехлинейных фигур
Чудина Ю.А., Чудина Н.А.
1 - 29 из 29 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах