Поиск

Выпуск
Название
Авторы
История арабско-татарских языковых контактов в социолингвистическом аспекте
Мирхаев Р.Ф.
Профилактический функционал социально-педагогической поддержки жизнедеятельности семьи
Арсентьева О.Ю.
ТИПЫ ФРАНКО-ОКСИТАНСКОГО БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ИТОГИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Москвичева С.А.
СНИЖЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ДИАЛЕКТОВ В ОБЩЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ
Никитенко Т.В.
Опыт и мудрость - залог успеха в образовании
Хилькевич С.В.
СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИОПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НОМИНАЦИОННЫХ РЯДОВ В ТВОРЧЕСТВЕ В.П. АСТАФЬЕВА И Г. БЁЛЛЯ: ОБЩЕЕ И СПЕЦИФИЧЕСКОЕ
Шеверинова О.В.
Образование как сфера социокультурной идентификации
Красильникова Е.В., Оганезова А.Е.
ПЕРЕВОД АВТОРСКИХ СКАЗОК ОСКАРА УАЙЛЬДА И ПРОБЛЕМА ИХ АДАПТАЦИИ К ИНОЙ КУЛЬТУРЕ
Зимянина В.Н.
Роль мотивации в образовательном процессе на примере курсов «История России» и «Всеобщая история»
Хегай В.К.
Что в имени пользователя тебе моем: на материале русского варианта английского языка в социальных сетях
Лебедева И.Л.
Пути оптимизации формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся: довузовский этап обучения
Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Языковая ситуация вхождения учащихся-мигрантов в образовательную систему России
Данилова М.В.
Полилингвальное интернет-пространство и обучение иностранных студентов русскому языку в высшей школе
Владимирова Т.Е.
История социальной педагогики как компонент стандарта высшего образования бакалавра
Кочемасова Л.А.
К вопросу о формировании социокультурной компетенции у студентов-переводчиков
Емельянова Е.В.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДВУХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ
Николаенко С.В.
Дискурсивные тактики и средства передачи экспрессии в обращении
Глазова О.Г.
ЯЗЫКОВЫЕ РЕФОРМЫ И МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Жаркынбекова Ш.К.
ПВК психологов на разных этапах профессионализации
Дмитриева Л.А.
Социальные сети в образовательных организациях
Медведев А.Н., Тарасова Д.А.
1 - 20 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах