Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Учет родного языка при обучении синтаксической синимии русского языка студентов-таджиков
Морозова С.М.
Сопоставительный анализ категории падежа имен существительных в русском и таджикском языках и формирование грамматических навыков у студентов-таджиков
Исмаилова Х.Э., Гадалина И.И.
Система коммуникативно-речевых навыков и умений в обучении выразительности речи в рамках эмоционально-концептуального подхода
Чернышов С.В.
Развитие речевых навыков и умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере общения
Хамгокова Н.Ж., Карпова Ю.В.
Профессионально ориентированное обучение РКИ как ведущий фактор формирования учебно-профессиональной компетенции: динамика образовательных целей и задач
Новикова М.Л.
Запоминание как доминанта процесса научения иностранцев русскому языку
Розанова С.П.
Приоритетные направления исследований молодых ученых в рамках программ научно-образовательного центра межкультурной коммуникации
Алонцева Н.В., Ермошин Ю.А.
Занимательность на занятиях по письму с детьми-билингвами
Беженарь О.А.
Аргументативное высказывание в структуре компетентностно-ориентированной модели экзамена по русскому языку и культуре речи
Маслова И.Б., Гостева Ю.Н.
Роль информационных технологий в формировании мышления специалиста в информационно-обучающей среде университета
Баранова Н.М.
О ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ШКОЛЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ
Беженарь О.А.
Развитие морфологических навыков на основном этапе обучения РКИ: виды глагола
Шаталова Л.С., Щербакова О.М.
К вопросу создания специализированных учебных пособий по русскому глаголу для студентов-иностранцев подготовительного факультета (элементарный и базовый уровни владения языком)
Гадалина И.И.
МЕТОД ПРОЕКТОВ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ КИТАЙСКИХ СТАЖЕРОВ
Румянцева Н.М., Новиков Ф.Н.
Лексика как один из главных компонентов содержания обучения иностранному языку на продвинутом этапе
Пугачёв И.А., Яркина Л.П.
Аналитико-имитативный подход при постановке и коррекции русского произношения иностранцев
Сорокина Е.В.
РУССКИЙ ЯЗЫК И КОСМОС.ПОДГОТОВКА МЕЖДУНАРОДНЫХ КОСМИЧЕСКИХ ЭКИПАЖЕЙ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Новикова М.Л.
Ритмика слова на этапе постановки слухопроизносительных навыков (довузовский период обучения иностранных учащихся гуманитарного профиля образования)
Гиринская Л.В.
Феномен адаптации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного
Поморцева Н.В.
СТРУКТУРА ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ
Глазова О.Г.
Реализация коммуникативно-прагматической модели обучения в учебнике для иностранных учащихся
Иванова А.С., Соболева Н.И.
Использование фонетических музыкальных способностей при обучении иностранным языкам
Пашковская С.С.
Формирование речевой культуры иностранных учащихся с учетом регионального компонента
Стрельчук Е.Н.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах