Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ВИРТУАЛЬНАЯ СТАЖИРОВКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕСУРС НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Нечаев М.П., Романова Г.А.
Формирование профессиональной компетентности в областиинформационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики
Кузнецова И.В.
Адаптивность сетевых сообществ как фактор успешного профессионального развития педагога на протяжении всей жизни
Рамазанов Р.Г.
Содержание и принципы интернет-обучения
Рудакова Д.Т.
Модель цифровых компетенций педагогов: терминологический и содержательный аспекты
Хоченкова Т.Е.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА В МУЗЕЕ
Заславская О.Ю.
Wordpress как обучающая интерактивная платформа
Азевич А.И.
Модели сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе web-сервиса
Третьяк Т.М.
Проектирование ресурса информационного сопровождения процесса обучения
Рыбаков Д.С., Русинов А.С.
Формирование дидактических целей для уча-щихся на уроках информатики
Заславская Т.Ю., Левченко И.В.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Графическая культура в процессе обучения информатике студентов педагогического вуза
Усова Н.А.
Новые подходы к преподаванию курса линейной алгебры в педагогическом вузе в условиях информатизации образования
Сарыков Е.С.
Образовательные ресурсы сети Интернет, направленные на повышение эффективности обучения информатике в педагогическом колледже
Баженова С.А.
Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития
Гриншкун В.В., Левченко И.В.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Бекбулатова И.У., Беркимбаев К.М., Мейрбекова Г.П., Ниязова Г.Ж.
Методы диагностики для организации индивидуального обучения информатике учащихся санаторно-лесных школ
Карпезина И.А.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
Обучение будущих учителей начальных классов курсу «Информатика с методикой обучения» на основе визуализации
Пучкова Е.С.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Характерные особенности курса по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении будущих учителей иностранного языка
Львова О.В.
АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Денищева Л.О., Савинцева Н.В., Федосеева З.Р.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Левченко И.В.
Использование блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями
Салангина Н.Я., Алексеева О.В.
Учет многосторонних межпредметных связей как фундамент для реализации комплексного подхода к обучению информатике в начальной школе
Заславская О.Ю., Брага А.Н.
Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW
Константинян Т.К.
1 - 32 из 32 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах