Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Сетевой университет СНГ как инструмент развития академической мобильности в рамках единого (общего) образовательного пространства государств - участников СНГ
Краснова Г.А., Сюлькова Н.В.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ИННОВАЦИИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАНТОВ И АСПИРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Гриншкун В.В.
Подготовка преподавателей к использованию информационно-образовательной среды в профессиональной деятельности
Сивоконь Е.Е.
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ В УНИВЕРСИТЕТСКО-ОТРАСЛЕВОМ КОМПЛЕКСЕ
Лукин Д.В., Лукин В.В.
Моделирование подготовки педагогов к профессиональным коммуникациям, основанной на использовании цифровых технологий в дидактическом дискурсе
Копылова В.В.
Электронный курс на платформе Moodle в профессионально ориентированном обучении английскому языку студентов магистратуры в неязыковом вузе: от концепции к реализации
Гальчук Л.М.
Проектирование адаптивной компьютеризированной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики
Дворяткина С.Н.
Теоретические аспекты применения системы компьютерного моделирования Maple в процессе преподавания математики студентам технических вузов
Рахимов А.А.
ОСОБЕННОСТИ И СЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Гриншкун В.В.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТОВ РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Дмитриева Е.Г., Шевцова Н.А.
Комплексная система автоматизации управления университетом
Панюкова С.В.
Фиджитализация образовательных технологий в России: направления, примеры, проблемы
Каптерев А.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Царапкина Ю.М.
ОБ АКТУАЛЬНЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Гриншкун В.В.
Формирование цифровой коммуникации в организационно-педагогической деятельности вуза
Зотова А.С.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ЖУРНАЛОВВ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования в области информационных технологий
Комелина Е.В.
О ПИРАМИДАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.Д.
Электронный журнал учета учебных достижений студента
Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Цифровая трансформация библиотеки университета в условиях сетевого информационного изобилия
Лотова Е.Ю.
ОБЛАЧНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО КУРСУ «ИНФОРМАТИКА» В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Исследование доступности веб-сайтов вузов России для лиц с ограничениями по зрению
Пудич А.С., Гриф М.Г., Бакаев М.А.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КИТАЕ И РОССИИ
Краснова Г.А.
Критерии оценки инновационной деятельности вуза ИТ-профиля
Федин Ф.Ф., Павличева Е.Н., Федин Ф.О.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.