Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
О ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ШКОЛЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ
Беженарь О.А.
КОГНИТИВНАЯ СТРУКТУРА PR-ДИСКУРСА
Казиева Д.А.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ(довузовский этап)
Румянцева Н.М., Гарцова Д.А.
Роль интонации в публичной речи политического лидера
Уланова К.А.
Особенности перевода рекламных текстов
Архипова С.А.
Дестабилизация функционального пространства английского делового дискурса как эффективный полемический прием
Храмченко Д.С.
Этический аспект речевого общения «врач-пациент» как ключевая тема курса «Культура речи врача»
Матвеева Т.Ф.
Контроль уровня языковой компетенции иностранных учащихся (первый сертификационный уровень владения РКИ)
Мотовилова Г.Г., Пушкова Н.П., Сидельникова А.В., Шустикова Т.В.
Грамматическая категория рода в практическом курсе русского языка как иностранного (предвузовский этап)
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
Судебная практика в правовой реальности России: опыт комплексного исследования
Скоробогатов А.В., Краснов А.В.
Обучение англоязычной коммуникации в сфере правозащитной деятельности
Емельянова Т.В.
Состояние материально-технического потенциала организаций, занимающихся научными исследованиями и разработками
Лебедева Д.В.
Глобальные тренды медиарекламного рынка: российский ракурс
Трубникова Н.В.
Этика высшей школы (на примере Российского университета дружбы народов)
Цвык В.А.
Самоидентификация и конструирование гендерной идентичности в интернет-коммуникации
Максимова О.Б.
Средства имплицитности в жанре русскоязычных политических блогов
Видинеева Н.Ю.
АСПЕКТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ АФОРИЗМА
Иванов Е.Е.
Адресная специализация в публичном политическом дискурсе
Карасик В.И.
Национально-культурная специфика баскской языковой картины мира
Фернандес Санчес Ю.В.
Проблемы интернет-коммуникации: межкультурный аспект
Трофимова Г.Н.
К вопросу о психологических основах невербальных средств передачи смысла
Талыбина Е.В., Полякова Е.В.
Проблема демаркации мифологических сообщений в коммуникативном пространстве современной культуры: междисциплинарный подход
Стрельник О.Н.
КУЛЬТУРНЫЕ ИНДУСТРИИ: КЛОНИРОВАНИЕ ИДЕЙ И СМЫСЛОВ
Давыдов В.Н., Аршинова А.И., Софоклис С.
Язык общества потребления: коммуникативная функция вещи
Курилова А.С., Тихазе Д.К.
Социологический анализ поля телевидения
Темнова Л.В., Солнцева С.А.
451 - 475 из 500 результатов << < 14 15 16 17 18 19 20 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах