Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Общественно-политическая жизнь ингушской эмиграции в Европе (1920-1940 гг.)
Чапанов А.К.
Метод адаптации под параметры субъекта информационного взаимодействия
Воробьёва И.А.
Позитивная коммуникация: постановка проблемы
Леонтович О.А.
Особенности адаптации иностранных студентов к русской лингвокультурной и образовательной среде
Федотова Н.Л., Миллер Л.В.
Способы реализации этноориентированной методики обучения русскому языку как иностранному с позиций лингвокультурной адаптации (на примере арабского контингента)
Кротова Т.А.
О некоторых культурных особенностях представителей стран Арабского Востока, Китая и Вьетнама в контексте формирования межкультурной компетентности преподавателя
Колосова Т.Г.
Анализ соотношения уровня развития социокультурной компетенции и уровня обученности иностранным языкам
Емельянова Е.В.
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫУ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ И СТУДЕНТОВ НЕ СПОРТСМЕНОВ
Исаев А.В.
Функциональные возможности студентов специальной медицинской группы на занятиях физической культурой
Милашечкина Е.А., Резенькова О.В.
Применение натуральных адаптогенов для регуляции гормональной и морфофункциональной систем организма спортсменов-лыжников при адаптации к физическим нагрузкам
Левандо В.А., Ростовцев В.Л., Грушин А.А., Арансон М.В.
Способы оценки и повышения уровня стрессоустойчивости
Питкевич М.Ю.
Семантический дифференциал как метод изучения отношения к родному и русскому языкам в контексте межкультурной адаптации
Новиков А.Л., Новикова И.А.
Состояние и динамика массового сознания и поведенческих практик россиян в условиях пандемии covid-19
Горшков М.К., Тюрина И.О.
Влияние миграции молодежи на сохранение этничности (на примере калмыков)
Намруева Л.В.
Индивидуальные образовательные программы как новый механизм сопряжения высшего образования и сферы труда
Сенашенко В.С., Стручкова Е.П.
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе
Акимова А.Р., Волк М.И.
Проблема агрессивности, саморегуляции и адаптации личности
Тарасова Е.В.
Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами
Новикова И.А., Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Психологический статус детей, проживающих на экологически «загрязненных» территориях, как показатель их адаптации к условиям жизненной среды
Сараева Н.М.
Толерантность личности как важнейший фактор взаимной адаптации студентов в поликультурной образовательной среде
Тимофейчева В.А.
Стили совладающего поведения латиноамериканских и китайских студентов в период адаптации к условиям новой социокультурной среды
Лыкова Н.М., Караведо Интриаго Р.
Институты и образовательно-культурные механизмы миграционной политики современной России
Должикова А.В., Мосейкина М.Н.
Курс истории России для иностранных граждан как инструмент евразийской интеграции
Арсланов Р.А.
Сравнительный анализ современных методов исследований биотропного влияния космической погоды
Рагульская М.В., Обридко В.Н., Чибисов С.М., Шастун С.А.
Особенности психоэмоциональной адаптации женщин финно-угорской группы (селькупов) к беременности
Красовицкий Р.А., Блинова А.А., Пашукова Е.А., Бушмелева Н.Н.
76 - 100 из 223 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах