Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Роль общественных организаций в формировании этничности удмуртов
Шарачева Р.М.
ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОЙ РОССИИ В СОЗНАНИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Будко Д.А., Лукьянова Г.В.
Чудо или Чудовище? Проблема доминирования институциональной коммуникации в региональных телевизионных новостях
Громова Е.Б.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ КАРЛА ЯСПЕРСА, ИЛИ ОПЫТ ИСТОРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА ФИЛОСОФА
Кцоева С.Г.
Трамп, мемы и альтернативные правые: эмоциональная критика и похвала
Уэй Л.К.
Согласие между аннотаторами при аннотировании разговорной речи: применение uα-коэффициентов к сегментации дискурса
Понс Бордериа С., Паскуаль Алиага Е.
Метасемиотические проекты и лайфстайл-медиа: дискурсивные механизмы превращения предметов потребления в ресурсы выражения идентичности
Молодыченко Е.Н.
Имитационность, информативность и фатика в жанрах гуманитарного научного дискурса
Брусенская Л.А., Куликова Э.Г.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛАТИНСКО-ГРЕЧЕСКОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В АКАДЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
КОРОТКИНА И.Б.
«Двадцатипроцентное решение»: концепция социального капитала сквозь призму неономинаций в английском деловом дискурсе конца XX - начала XXI вв.
Гальчук Л.М.
Слова и жесты: интегративный подход к анализу политического дискурса
Понтон Д.М.
Функционирование английских заимствований во французском экономическом дискурсе как отражение национального характера
Найдёнова Н.С.
Анализ подходов к изучению жанров англоязычного инженерного дискурса
Болсуновская Л.М.
Особенности английского иронического дискурса
Горностаева А.А.
Репрезентация категории эмотивности в эмотивно-прагматических установках участников романтического общения
Ренц Т.Г.
Аллюзии и цитаты как средство репрезентации эмоций в русскоязычном и англоязычном финансовом дискурсе
Чугунов А.А.
Ключевой концепт как структурирующее начало языковой картины мира у белорусов и русских
Пивовар Е.С.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ МЕТАФОР В СПОРТИВНОМ РУССКОЯЗЫЧНОМ И АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСЕ
Гриценко А.Н.
Персоны non grata в телерадиодискурсе (на материале названий телеи радиопрограмм)
Лапухина М.А.
Специфика когнитивных процессов в условиях перевода и межкультурной коммуникации
Быкова И.А.
ПРАГМАТИКА PR-ДИСКУРСА: ФАКТОР АДРЕСАТА И КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Казиева Д.А.
Дискурсивное пространство текста: троллинг как элемент некооперативной речевой стратегии современной интернет-коммуникации
Немыка А.А., Ушаков А.А.
Информационные и кодовые барьеры рекламного текста: достижимо ли взаимопонимание в большом городе? (на материале наружной рекламы в Москве)
Нетёсина М.С., Воропаева Ю.А.
Экологическое сознание человека в XXI веке и способы его вербализации в медиадискурсивном пространстве
Гуслякова А.В., Гуслякова Н.И., Валеева Н.Г.
Архитектоника латиноамериканского идентификационного дискурса в ХХ в. (Часть вторая)
Бондарь О.Ю.
376 - 400 из 430 результатов << < 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах