Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Дискуссия как интерактивная форма обучения РКИ
Анипкина Л.Н.
РОЛЬ ГИППОКАМПА В РАЗВИТИИ БИ-, ПОЛИЛИНГВИЗМА
Матвеенко В.Э.
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Медведева К.О.
ИНТЕРФЕРИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА: ФОНЕТИЧЕСКАЯ, ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ, ГРАММАТИЧЕСКАЯИ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
Беженарь О.А.
Соотношение традиционной методики русского языка, лингводидактики и антропоцентрической лингвистики: лингвориторический подход к обучению иностранных бакалавров
Морозова А.В., Черкашина Т.Т.
Повышение уровня овладения иностранным языком в процессе эмпирического обучения
Браун Н.Э.
Комплексирование инновационно-педагогических методов в практике профессионального образования и профессионального обучения специалистов среднего звена
Невмержицкая Е.В.
Когнитивные особенности филологической терминологии в аспекте РКИ
Красильникова Л.В.
Концепция базового национально-ориентированного учебника практического курса русского языка для школ Индии
Танвар С., Митал Р., Балыхина Т.М., Перова Т.Е.
Приемы обучения пониманию имплицитной информации в процессе обучения чтению
Ефимова С.С.
Особенности современного этапа использования мультимедийных средств и информационно-коммуникативных технологий при обучении русскому языку
Гостева Ю.Н.
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ТУИС В ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЭКОЛОГОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Руднева М.А., Валеева Н.Г.
Исследование ценностей обучения и образования взрослых в Гонконге
Чан Б.Т.
Опыт формирования общекультурных компетенций у студентов в рамках освоения курса «Педагогика и психология»
Пшеничнюк Д.В.
Адаптивная система обучения в начальной школе
Москалец Е.Р.
Использование англо-русского билингвального учебного пособия по физике при обучении иностранных студентов
Смирнова З.М.
Приверженность медикаментозной терапии больных с фибрилляцией предсердий
Качковский М.А., Краснослободская О.В.
Гибридные среды обучения студентов инженерных специальностей основам работы с геодезическим оборудованием
Дудышева Е.В., Солнышкова О.В.
Подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников математике и информатике
Глизбург В.И.
Развитие научного мировоззрения студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ И РОССИИ: СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Краснова Г.А., Нухулы А., Тесленко В.А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
МЕТОД КЕЙСОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНФОРМАЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ
Егорова М.А.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА В МУЗЕЕ
Заславская О.Ю.
76 - 100 из 454 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах