Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие регуляторных функций ребенка и опыт родов матери: моделирующая роль депрессии и способа родов
Якупова В.А., Суарэз А.Д., Шрайбман Л.А.
Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников
Веракса Н.Е., Асланова М.С., Тарасова К.С., Клименко В.А.
Объективные методы изучения детского языкового развития в естественных условиях и в рамках тестирования
Жукова М.А., Манасевич В.А., Голованова И.В., Летягин П.И., Ульянова Т.А., Тихонова С.С.
Возрастные изменения влияния скорости предъявления стимулов на конфигурацию слуховых вызванных потенциалов: от детства к взрослости
Костанян Д.Г., Ребрейкина А.Б., Сысоева О.В.
Влияние разных типов игры на развитие связной монологической речи у детей 5-6 лет
Ощепкова Е.С., Сухих В.Л., Шатская А.Н.
Особенности «образа Я» у одаренных старших дошкольников
Белова Е.С.
Теоретико-методологические основы развития межкультурной компетентности студентов средствами традиционной музыки народов мира
Овчинникова Ю.С.
Когнитивное развитие ребенка как условие развития его личности
Комкова Е.И.
Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: теоретические аспекты и общие эмпирические исследования
Гагарин А.В.
Проблема комплексного исследования субъекта толерантности
Новикова И.А., Ибадова Т.И.
Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов
Клочкова Л.И.
Развитие экологической компетентности личности в условияхэкопсихологических взаимодействий будущих специалистов: опытно-экспериментальное исследование
Гагарин А.В.
Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: общие выводы теоретического и эмпирического исследования
Гагарин А.В.
Развитие информационной личности в деятельности: энвайронментальная составляющая
Гагарин А.В., Раицкая Л.К.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Развитие пространственного мышления в процессе обучения стереометрии
Санина Е.И., Гришина О.А.
Психологическая природа самореализации личности в различных научных школах
Кудинов С.С., Авдеев Н.П., Архипочкина К.В.
Теоретико-методологические основания построения модели новой школы в России: культурно-историческая психология и деятельностный подход как фундамент образовательной практики
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Карягина Т.Д., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю.
Индивидуально-личностные особенности речи младших дошкольников
Новикова М.Е.
Противоречия субъективных оценок в образе Я у учителей
Кузьменкова О.В.
Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников
Суркова Е.Г., Гребенникова Н.В.
Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ зарубежных и российских исследований роли диалектического мышления в регуляции аффекта и распознавании сложных чувств
Веракса Н.Е., Белолуцкая А.К.
Экологическая психология в контексте устойчивого развития
Ермаков Д.С.
Ресурсный подход к психологической диагностике: основные принципы
Марков В.Н.
Executive Functions и их связь с развитием речи на русском языке у детей-билингвов и монолингвов
Хотинец В.Ю., Сальнова С.А.
Сравнительный анализ концептуальных подходов к изучению самореализации личности в отечественной и зарубежной психологии
Панкратова В.В.
Развитие субъектности курсантов в ходе обучения
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
Потребности пользователей Яндекса в знаниях по психологии
Китова Д.А., Апреликова Н.Р.
Изменение самосознания курсанта в ходе развития субъектности
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
Становление субъектности человека в психологических взаимодействиях с природой
Мудрак С.А., Гагарин А.В.
ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
Плугина М.И.
Развитие автономии студента в информационно-образовательной интернет-среде
Раицкая Л.К.
Концепция устойчивого развития: мировоззрение, культура, компетентность (психолого-акмеологический аспект)
Гагарин А.В.
1 - 33 из 33 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах