Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Проектирование обучения с применением четырехкомпонентной модели педагогического дизайна (4C/ID) в высшем образовании: обзор исследований
Другова Е.А., Ваниев А.И.
Признаки принятия обучения с применением дистанционных образовательных технологий студентами различных форм обучения в условиях пандемии
Пеша А.В., Шавровская М.Н., Николаева М.А., Камарова Т.А.
Качество преподавания как предиктор учебной вовлеченности, благополучия и успеваемости школьников
Лункина М.В., Гордеева Т.О., Дирюгина Е.Г., Пшеничнюк Д.В.
Методика формирования компетенций цифровой доступности: разработка и апробация на российской выборке
Косова Е.А., Редкокош К.И.
Основные параметры интегративной модели обучения русскому академическому дискурсу на базе современных цифровых технологий
Орлов Е.А., Скорикова Т.П., Романова Н.Н.
Эвристики человеческие и нечеловеческие
Войскунский А.Е.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Карташова В.Н.
Мультимодальный контент электронного учебного курса, особенности его структуры и лингводидактический потенциал
Гальчук Л.М.
Отражение системы обучения орфографии в «Методике русского языка» А.В. Попова
Текучева И.В.
Перспективы использования биологической обратной связи для обучения музыкантов-исполнителей
Петренко Т.И., Базанова О.М., Кабардов М.К.
Музейно-педагогическая деятельность в социокультурном контексте высших учебных заведений
Пожарова Л.Н.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ США (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СЕВАНИ)
Вилгус К., Карташова В.Н.
Специфика психолого-педагогического сопровождения преподавания курса теории вероятностей для студентов заочного отделения
Аниськина М.С.
Формирование информационной компетентности студентов технических специальностей в контекстном обучении
Кручинина Г.А., Королёва О.А.
Опыт формирования общекультурных компетенций у студентов в рамках освоения курса «Педагогика и психология»
Пшеничнюк Д.В.
Адаптивная система обучения в начальной школе
Москалец Е.Р.
Использование англо-русского билингвального учебного пособия по физике при обучении иностранных студентов
Смирнова З.М.
Научно-методическое сопровождение педагогов в контексте практической реализации геймификации математического образования в системе дополнительного образования Российской Федерации
Дворяткина С.Н., Щербатых С.В., Лопухин А.М.
Развитие пространственного мышления в процессе обучения стереометрии
Санина Е.И., Гришина О.А.
Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности в условиях интеграции математики и информатики
Быстренина И.Е.
Самоорганизация в непрерывном образовании: теория, практика и опыт реализации с использованием социальных сетей и дистанционного формата
Де Мартино М., Гущина Ю.Ш., Бойко З.В., Маньянини А., Сандор И., Герреро Перес Б.А., Исидори Э.
Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития
Балыхин М.Г.
Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
Роль языка школьного обучения в многоязычных обществах (на примере Ганы)
Аппиах С.О., Ардила А.
Образовательные коммуникации участников дистанционных эвристических олимпиад
Скрипкина Ю.В.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах