Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Признаки принятия обучения с применением дистанционных образовательных технологий студентами различных форм обучения в условиях пандемии
Пеша А.В., Шавровская М.Н., Николаева М.А., Камарова Т.А.
Проектирование обучения с применением четырехкомпонентной модели педагогического дизайна (4C/ID) в высшем образовании: обзор исследований
Другова Е.А., Ваниев А.И.
Методика формирования компетенций цифровой доступности: разработка и апробация на российской выборке
Косова Е.А., Редкокош К.И.
Основные параметры интегративной модели обучения русскому академическому дискурсу на базе современных цифровых технологий
Орлов Е.А., Скорикова Т.П., Романова Н.Н.
Качество преподавания как предиктор учебной вовлеченности, благополучия и успеваемости школьников
Лункина М.В., Гордеева Т.О., Дирюгина Е.Г., Пшеничнюк Д.В.
Эвристики человеческие и нечеловеческие
Войскунский А.Е.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Карташова В.Н.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ США (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СЕВАНИ)
Вилгус К., Карташова В.Н.
Специфика психолого-педагогического сопровождения преподавания курса теории вероятностей для студентов заочного отделения
Аниськина М.С.
Формирование информационной компетентности студентов технических специальностей в контекстном обучении
Кручинина Г.А., Королёва О.А.
Опыт формирования общекультурных компетенций у студентов в рамках освоения курса «Педагогика и психология»
Пшеничнюк Д.В.
Адаптивная система обучения в начальной школе
Москалец Е.Р.
Использование англо-русского билингвального учебного пособия по физике при обучении иностранных студентов
Смирнова З.М.
Научно-методическое сопровождение педагогов в контексте практической реализации геймификации математического образования в системе дополнительного образования Российской Федерации
Дворяткина С.Н., Щербатых С.В., Лопухин А.М.
Развитие пространственного мышления в процессе обучения стереометрии
Санина Е.И., Гришина О.А.
Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности в условиях интеграции математики и информатики
Быстренина И.Е.
Самоорганизация в непрерывном образовании: теория, практика и опыт реализации с использованием социальных сетей и дистанционного формата
Де Мартино М., Гущина Ю.Ш., Бойко З.В., Маньянини А., Сандор И., Герреро Перес Б.А., Исидори Э.
Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития
Балыхин М.Г.
Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
Роль языка школьного обучения в многоязычных обществах (на примере Ганы)
Аппиах С.О., Ардила А.
Образовательные коммуникации участников дистанционных эвристических олимпиад
Скрипкина Ю.В.
Мультимодальный контент электронного учебного курса, особенности его структуры и лингводидактический потенциал
Гальчук Л.М.
Отражение системы обучения орфографии в «Методике русского языка» А.В. Попова
Текучева И.В.
Перспективы использования биологической обратной связи для обучения музыкантов-исполнителей
Петренко Т.И., Базанова О.М., Кабардов М.К.
Музейно-педагогическая деятельность в социокультурном контексте высших учебных заведений
Пожарова Л.Н.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах