Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Групповой анализ самооценок, связанных с когнитивной нагрузкой
Кузалис А.
Объективные методы изучения детского языкового развития в естественных условиях и в рамках тестирования
Жукова М.А., Манасевич В.А., Голованова И.В., Летягин П.И., Ульянова Т.А., Тихонова С.С.
Красота в психологии: библиометрический анализ
Носова П.А., Фёдоров А.А.
Особенности устойчивости внимания взрослых интернет-пользователей
Медведская Е.И.
Эмоциональное отношение к компонентам цифровой среды (на материале текстового анализа комментариев в Сети)
Кузнецова Ю.М.
Количественная и качественнаяхарактеристики настойчивости у студентовс разным уровнем успешностив изучении иностранного языка
Кожухова Ю.В.
Психологические особенности проявления организованности курсантов
Кудинов С.С., Андреева Т.В.
Педагогические условия формирования правовой ответственности будущих менеджеров в колледже
Максименко А.А.
Психологические особенности самореализации китайских студентов
Чжан Пэн Хао -.
Кластерный анализ свойств темперамента
Крупнов А.И.
Психологические особенности самореализации китайцев с разным стажем профессиональной деятельности
Кудинов С.И., Чжан Т., Кудинов С.С.
Возрастные особенности профессиональной самореализации личности (на примере специалистов-маркетологов из КНР)
Чжан Тэн -.
Постсобытийный кинодискурс: понятие, функционирование, анализ случая
Кубрак Т.А.
Типология поведения при открытом и скрытом воздействиях
Шейнов В.П.
Сравнительный анализ самореализации личности российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
Психологические особенности трудолюбия студентов
Анисимова Ю.Н., Шляхта Н.Ф.
Анализ потребности в изучении английского языка у студентов российского технологического университета
Россихина О.Г., Ермакова П.В., Алещенко О.А.
Факторная структура уверенности профессиональных и непрофессиональных спортсменов
Рушина М.А.
Особенности формирования психологической структуры агрессивности у детей и подростков
Крючкова А.Б.
Методология векторно-контекстуального подхода в постнеклассической науке и образовании
Маджуга А.Г., Синицина И.А.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В АНДАХ ЭКВАДОРА
Косталес Завгородняя А.И.
Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве
Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С.
Типы личности студентов и специфические для них характеристики речевой деятельности
Лоскутова А.С.
Психологический анализ взаимосвязи общительности и самореализации личности
Кудинов С.И.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ СУБЪЕКТИВНОГОБЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ
Шамионов Р.М.
Психологическая структура настойчивости личности более успешных студентов
Кожухова Ю.В.
Применение нейромодуляции для коррекции психофункциональных состояний в процессе трансактного анализа
Чайванов Д.Б., Чудина Ю.А.
Временная перспектива личности в экстремальной ситуации
Квасова О.Г.
Сравнительный анализ факторной структуры общительности у успешных и менее успешных в освоении иностранного языка учащихся
Зарембо Г.В.
Научные стажировки молодых ученых в области исследований проявлений личностных характеристик в речи в Научно-образовательном центре психолого-педагогических исследований личности РУДН
Чеботарёва Е.Ю.
Психологический анализ общительности как условия самореализации представителей различных национальностей
Кудинов С.И., Вдовина К.Ю., Кудинов С.И.
Психологическая характеристика профессиональной деятельности успешных и менее успешных продавцов
Бабаев Т.О.
Сравнительный анализ особенностей и психологических структур общительности, организованности и ответственности студентов — будущих управленцев и специалистов в области управления людьми
Алейкин А.Г.
Структура и динамика защитной организации личности при параноидной шизофрении, аффективных и шизоаффективных расстройствах
Кадыров И.М., Оксимец А.А.
1 - 34 из 34 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах