Поиск

Выпуск
Название
Авторы
К вопросу о самоидентификации писателя в интервью
Кочергина В.В., Кочергина И.А.
СИНКВЕЙН КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Ашим У.М.
Характеристика критериев оценки этнокультурной обученности
Невмержицкая Е.В.
Образ поэта и поэзии в творчестве поэтов Содружества «Перевал»: общий очерк
Овчаренко А.Ю.
Роль креативности в процессе формирования профессиональной компетенции переводчика
Гакова Е.В.
Топонимическая лексика в курсе русского языка как иностранного
Щербакова О.М.
Высшее профессиональное образование на русском языке: вчера, сегодня, завтра
Балыхин М.Г.
Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира
Бузальская Е.В.
Феномен креатива в медиастратегиях поэтов XXI века
Данилова С.А., Бильченко Е.В.
Креативное образование и креативное тестирование
Балыхина Т.М., Нетёсина М.С.
ПИСЬМО, ОБМЕН ОПЫТОМ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ: КУРС ПО ТВОРЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ОДНОМ ИЗ УНИВЕРСИТЕТОВ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО КИТАЯ
Фань Д.
Творчество как языковая деятельность в процессе обучения
Суворова Е.Г.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах