Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Сдвиг медиапотребления в России: обзор тенденций (2016-2021)
Поляков М.Л., Слепцов Н.А.
Анализ представленности экологической проблематики в социальных сетях региональных интернет-СМИ
Лободенко Л.К., Перевозова О.В., Череднякова А.Б., Харитонова О.Ю.
Проблемы управления креативностью в практике телепроизводства
Кемарская И.Н.
Лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования
Неликаева О.Ю.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Волкова И.И., Гужвий Д.А.
РИТОРИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОЧЕРКОВ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА
Шуйская Ю.В.
Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект
Хочунская Л.В.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ
Родионова Т.С.
Средства массовой информации как диалог архетипов
Хочунская Л.В.
Проблемная ситуация в медийном контенте
Хочунская Л.В.
НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Музыкант В.Л., Саюми М.
Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
Классификация альтернативных медиа
Дмитриев О.А.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК КАК СПОСОБ ЛОКАЛИЗАЦИИ ЭФИРА СЕТЕВОЙ РАДИОСТАНЦИИ
Коровина Ю.Д.
Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка
Музыкант П.В.
Креативный подход в создании рекламы
Курочкин С.В.
Российские телевизионные каналы на платформе YouTube
Круглова Л.А., Коновальцева А.О.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ОТ ЗЕРКАЛА И СЦЕНЫ К ЭКРАНУ ИНТЕРФЕЙСА
Шляго В.О., Калмыков А.А.
Телевидение - окно в большой мир
Федотова Л.Н.
Внутренний диалог в медиатекстах: письмо и эссе
Петросян Д.В.
РОССИЙСКОЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕГОДНЯ
Базанова А.Е., Громова К.В.
СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией
Новиков К.Ю.
Негативная новость на центральных телеканалах России и Украины: общее и специфическое
Маркелов К.В., Громова Е.Б., Нафиева Н.Р.
СМЕЩЕНИЕ ФОРМАТА РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ
Коровина Ю.Д.
Функции социальных медиа
Алгави Л.О., Аль-Ханаки Д.А.
Проблемы возрастной маркировки на российских телеканалах
Шариков А.В., Проскурнова Е.Л., Кандакжи Л.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИСТОРИЯ: ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ МАССОВОЙ АУДИТОРИЕЙ
Прасолова Е.В.
Миссия Русской Православной Церкви в современной православной периодике
Иванова Т.Н.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах