Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Совместное проектное обучение студентов ИТ-направлений подготовки на основе разделения задач в проекте и применения средств контроля версий
Рочев К.В., Семяшкина А.В.
Возможности и перспективы применения технологий и средств визуального программирования при обучении школьников
Каган Э.М.
Инженерный дизайн как эффективное направление изучения информатики в школах Международного бакалавриата
Аниканова К.И.
Принципы формирования курса информатики для инженерных специальностей
Жужжалов В.Е., Бесфамильная Е.М.
Особенности подготовки по программированию будущих учителей информатики
Левченко И.В., Садыкова А.Р., Абушкин Д.Б., Карташова Л.И., Кондратьева В.А., Моисеев В.П.
Обучение объектно-ориентированному программированию бакалавров прикладной информатики: реализация модели обучения на основе двух согласованных дисциплин
Шкарбан Ф.В.
Проблемные задачи при изучении общих методов информатики и программирования
Скопин И.Н.
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ КАК ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО, АБСТРАКТНОГО И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ
Каган Э.М.
Системный анализ процесса информатизации инженерного образования в России и за рубежом
Жужжалов В.Е., Баранова О.А.
Формирование содержания обучения студентовдисциплине «Практикум по решению задач на ЭВМ»
Абушкин Д.Б., Корнилов В.С.
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
Гербеков Х.А., Башкаева О.П.
Выбор методов контроля знаний студентов - будущих программистов в процессе формирования англоязычного тезауруса
Соловьёв А.М.
Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения
Корнилов В.С., Зарянкин В.А.
Предвузовская подготовка по информатике и офисное программирование
Громов А.И., Курышев Е.С.
Использование специализированных электронных образовательных ресурсов для подготовки школьников к олимпиадам по информатике
Заславская О.Ю., Любутов О.Д.
Программный комплекс для построения прикладных моделей и метамоделей на основе принципов математического программирования
Чернышов М.Ю., Абасов Н.В.
Роль электронных справочных материалов при изучении языков программирования в старшей школе
Свиридов М.С.
Программирование как инструмент для реализации межпредметных связей в обучении в начальной школе
Шеберг К., Рисберг Т., Нури Д., Норен Е., Чжан Л.
Особенности параллельной обработки русскоязычного контента с использованием базовых характеристик объектно ориентированных языков высокого уровня
Кошкин Д.Е., Скуратов А.К.
Способы обработки информации и программирования в высшей школе
Жужжалов В.Е., Баранова О.А.
Особенности методики преподавания программирования в системе дополнительного образования по информатике и ИКТ
Саблукова Н.Г.
Особенности отечественного и зарубежного опыта подготовки педагогов к обучению робототехнике
Ионкина Н.А.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW
Константинян Т.К.
Вычисляемые вопросы Moodle как средство проверки знаний и умений
Степанов А.Г., Космачев В.М., Москалева О.И.
О формирующем конт­роле и информативной обратной связи при проектировании учебных курсов по программированию
Максименкова О.В., Незнанов А.А., Подбельский В.В.
Формирование мотивации школьников к изучению программирования на основе межпредметной интеграции
Жемчужников Д.Г.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах