Выпуск |
Название |
Файл |
Том 18, № 1 (2021) |
Разработка адаптивного массового открытого онлайн-курса в рамках обучения технологиям искусственных нейронных сетей |
(Rus)
|
Бордачев Д.В.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Обучение студентов уравнениям математической физики с использованием образовательных электронных ресурсов |
(Eng)
|
Русинов А.С.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Возможности ТУИС И МООК в комплексном решении задач обучения иностранных студентов в российских вузах |
(Rus)
|
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мальков И.М., Антонова Н.А., Алексеева Л.А., Копылова П.А., Новоселова Н.В., Пудовкина С.Д., Белоглазова И.А.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Проектирование системы электронных учебных материалов для дистанционного посттренингового сопровождения при корпоративном обучении |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Левченко М.С.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Развитие ИКТ-компетентности у старшеклассников при обучении физике с использованием цифровых лабораторий |
(Rus)
|
Корнилов В.С., Ханина И.А.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Концепция трансформационных и перевернутых электронных учебников |
(Rus)
|
Пак Н.И., Потупчик Е.Г., Хегай Л.Б.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Возможности использования интерактивных заданий по химии в рамках Middle Years Programme (основная школа) Международного бакалавриата |
(Rus)
|
Томин В.И.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Особенности обучения использованию информационных технологий при получении финансовых услуг |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Усова Н.А.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Организация взаимодействия между преподавателем и студентами в ходе обучения созданию и использованию электронных образовательных материалов |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Натурный эксперимент с применением средств информационно-коммуникационных технологий и мобильных устройств как инструмент формирования исследовательских умений студентов |
(Rus)
|
Аксенова О.В., Бодряков В.Ю.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Использование технологии «веб-квест» в профессиональном самоопределении |
(Rus)
|
Царапкина Ю.М., Якубова Э.Ю.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
(Rus)
|
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЙ И ВЕБИНАРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФАРМАКОЛОГИИ БУДУЩИХ ПЕДИАТРОВ |
(Rus)
|
Полякова О.В., Маль Г.С., Болдина Н.В.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ |
(Rus)
|
Ярошевич В.И., Сафуанова А.М., Сафуанов И.С.
|
Том 15, № 3 (2018) |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
(Rus)
|
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
СЕТЕВЫЕ МЕДИА-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКРУТИНГА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ |
(Rus)
|
Краснова Г.А., Гриншкун В.В., Пыхтина Н.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Широченко М.Э.
|
Том 14, № 2 (2017) |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ВИДЕО-ПРАКТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ОРГАНИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Корнеев К.М.
|
1 - 19 из 19 результатов |
|