Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Пространственно-временная организация туристического ландшафта Дубая с позиций семиотики
Салама А.Х., Фаузи Р.М.
Эволюция понятия коммуникации в социальной мысли ХХ в.
Назарчук А.В.
Студенческая молодежь: психоэмоциональный и социальный автопортрет (по результатам фокус-групп)
Бараш Р.Э., Тюрина И.О.
Риски, угрозы и вызовы внедрения искусственного интеллекта и нейросетевых алгоритмов в современную систему социально-политических коммуникаций: по материалам экспертного исследования
Володенков С.В., Федорченко С.Н., Печенкин Н.М.
Столетие со дня смерти А.П. Чехова в Барселоне
Амирагян А.
Информационно-мотивационная среда: повышение качества и развитие самоорганизации в условиях информатизации образования
Ваганова В.И., Кучумова О.П.
Транслингвизм и межкультурные нарративы в романе Кианы Давенпорт «Приют для ваших богов»
Галактионов С.С., Прошина З.Г.
Социологическая трактовка и попытка междисциплинарного исследования искусственной социальности и искусственного интеллекта
Меньшиков В., Комарова В., Болякова И., Ружа А., Ружа О.
Лидерство и инновационность как основы развития цифровых компетенций педагогов
Стошич Л., Михайлова О.Б.
Устойчивость знаний и навыков в процессе обучения второму языку: создание системы развернутого интегративного контроля для начального этапа обучения
Аникина М.Н.
Вечное настоящее? От глобальной деревни Маклюэна к искусственному интеллекту
Соколовски М., Ершова Р.В.
Высший пилотаж в рекламе: парадигмы и парадоксы. Рецензия на книгу: Intartaglia J. La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Supérieur, 2019. 148 p.
Шилина М.Г.
Мобильные приложения для диагностики, развития и альтернативной коммуникации для детей с общим недоразвитием речи
Можейкина Л.Б., Емельянов П.Г.
Когнитивный диссонанс с позиций межкультурного общения
Леонтович О.А.
Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации
Скорикова Т.П.
Невербальная составляющая межкультурной коммуникации при обучении инофонов
Талыбина Е.В., Полякова Е.В., Минакова Н.А.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФОРМАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Липатникова О.Н.
Обучение коммуникативному поведению как один из факторов формирования межкультурной компетенции
Пугачёв И.А., Яркина Л.П.
Проектная деятельность как средство повышения эффективности общения старшеклассников
Сергеева Н.Г.
О грубости и коммуникативной этике в межкультурном аспекте: постановка проблемы
Ларина Т.В., Козырева М.М., Горностаева А.А.
Использование юмора в процессе обучения иностранных студентов языку специальности
Балогне Петкевич О.
Лeксическое значение глагола и распространенные однородные члены
Варнаева А.Е.
Толерантное педагогическое общение: проблемы и рекомендации
Балыхина Т.М., Алимова М.В., Денисова А.А., Ельникова С.И., Нетёсина М.С.
Власть как форма социальной коммуникации
Грачев М.Н.
Псевдокоммуникация vs квазикоммуникация
Черничкина Е.К., Лунева О.В.
76 - 100 из 500 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах