Когнитивный аспект обучения языку как средству межкультурной коммуникации (на материале этнических стереотипов)
- Авторы: Мамонтов А.С.1, Морослин П.В.1, Астремская Е.В.1
-
Учреждения:
- Международный славянский институт
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 5-10
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9889
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Проведен анализ понятия этнического стереотипа как феномена когнитивного аспекта обучения языку, в первую очередь русскому как средству межкультурной коммуникации.
Ключевые слова
Об авторах
Александр Степанович Мамонтов
Международный славянский институт
Email: as-mamontov2@yandex.ru
Петр Васильевич Морослин
Международный славянский институт
Email: mpv_1950@mail.ru
Елена Владленовна Астремская
Международный славянский институт
Email: as-mamontov2@yandex.ru
Список литературы
- Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М.: МГУ, 1973.
- Мадариага де С. Англичане, французы, испанцы / Пер. с англ. - СПб.: Наука, 2003.
- Мамонтов А.С. Лингвокультурные основы обучения языку как средству межкультурной коммуникации. Учеб. пособие. - М.: Флинта; Наука, 2010.
- Распутин В. // Аргументы и факты. - № 35. - 1997. - С. 17.
- Cолдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. - М.: Наука, 1988.
- Шукшин В. Избранные произведения. В 2 т. - М.: Молодая гвардия, 1975. - Т. 1.
- Hewstone M., Gilles R. Understanding Attitudes to the European Community. - Cambridge Univ. Press, 1986.
- Tajfel J. Human Groups and Social Categories: Studies in Social Psychology. Cambridge Univ. Press, 1981.