Учебно-методическая классификация глаголов речемыслительной деятельности
- Авторы: Лютова ОВ1, Самосенкова ТМ2
-
Учреждения:
- Белгородский государственный университет
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 60-65
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10111
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме разработки учебно-методической классификации глаголов речемыслительной деятельности, подходящей для применения на занятиях по русскому языку с иностранными студентами этапа довузовской подготовки.
Об авторах
О В Лютова
Белгородский государственный университетКафедра русского языка как иностранного; Белгородский государственный университет
Т М Самосенкова
Список литературы
- Войнова Е.И., Матвеева В.М, Аверьянова Г.К. Учебник русского языка для иностранных студентов-филологов. Основной курс (первый год обучения). - М.: Русский язык, 1981
- Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе / Дергачева Г.И., Кузина О.С., Малашенко Н.М. и др. 3-е изд., испр. - М.: Рус. яз., 1989.
- Толковый словарь русских глаголов: Идеографическое описание. Английские эквиваленты. Синонимы. Антонимы / Под ред. Л.Г. Бабенко. - М.: АСТПРЕСС, 1999.
- Требования по русскому языку как иностранному для граждан зарубежных стран. Пороговый уровень / Корчагина Е.Л. и др. - М. - СПб.: «Златоуст», 2002.