Учебно-методическая классификация глаголов речемыслительной деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме разработки учебно-методической классификации глаголов речемыслительной деятельности, подходящей для применения на занятиях по русскому языку с иностранными студентами этапа довузовской подготовки.

Об авторах

О В Лютова

Белгородский государственный университет

Кафедра русского языка как иностранного; Белгородский государственный университет

Т М Самосенкова

Список литературы

  1. Войнова Е.И., Матвеева В.М, Аверьянова Г.К. Учебник русского языка для иностранных студентов-филологов. Основной курс (первый год обучения). - М.: Русский язык, 1981
  2. Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе / Дергачева Г.И., Кузина О.С., Малашенко Н.М. и др. 3-е изд., испр. - М.: Рус. яз., 1989.
  3. Толковый словарь русских глаголов: Идеографическое описание. Английские эквиваленты. Синонимы. Антонимы / Под ред. Л.Г. Бабенко. - М.: АСТПРЕСС, 1999.
  4. Требования по русскому языку как иностранному для граждан зарубежных стран. Пороговый уровень / Корчагина Е.Л. и др. - М. - СПб.: «Златоуст», 2002.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах