Когнитивный аспект обучения языку как средству межкультурной коммуникации (на материале этнических стереотипов)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проведен анализ понятия этнического стереотипа как феномена когнитивного аспекта обучения языку, в первую очередь русскому как средству межкультурной коммуникации.

Об авторах

Александр Степанович Мамонтов

Международный славянский институт

Email: as-mamontov2@yandex.ru

Петр Васильевич Морослин

Международный славянский институт

Email: mpv_1950@mail.ru

Елена Владленовна Астремская

Международный славянский институт

Email: as-mamontov2@yandex.ru

Список литературы

  1. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М.: МГУ, 1973.
  2. Мадариага де С. Англичане, французы, испанцы / Пер. с англ. - СПб.: Наука, 2003.
  3. Мамонтов А.С. Лингвокультурные основы обучения языку как средству межкультурной коммуникации. Учеб. пособие. - М.: Флинта; Наука, 2010.
  4. Распутин В. // Аргументы и факты. - № 35. - 1997. - С. 17.
  5. Cолдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. - М.: Наука, 1988.
  6. Шукшин В. Избранные произведения. В 2 т. - М.: Молодая гвардия, 1975. - Т. 1.
  7. Hewstone M., Gilles R. Understanding Attitudes to the European Community. - Cambridge Univ. Press, 1986.
  8. Tajfel J. Human Groups and Social Categories: Studies in Social Psychology. Cambridge Univ. Press, 1981.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах