Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Межгрупповой контакт, личные и общекультурные стереотипы в межкультурных отношениях: содержание стереотипов о белорусах, китайцах, узбеках и чеченцах в Москве
Григорьев Д.С., Комягинская Е.Ш.
Личностные особенности, способствующие переходу молодых людей от незарегистрированного брака к семейно-брачным отношениям
Позняков В.П., Поддубный С.Е., Панфилова Ю.М.
Когнитивно-мотивационные основы аккультурационных ожиданий: применение модели групповой позиции этнических групп
Григорьев Д.С.
Самоопределение работника в структуре организационно-властных отношений
Гуленина С.В.
Этнопсихологические характеристики студентов из стран Латинской Америки
Резников Е.Н.
Формирование субъектной позиции личности учащегося
Матвеева Н.И.
Михаил Кондратьев: когда на визитке только имя
Сачкова М.Е., Кочетков Н.В.
Психологические особенности студентов из стран Африки
Резников Е.Н.
Мультимодальный контент электронного учебного курса, особенности его структуры и лингводидактический потенциал
Гальчук Л.М.
Специфика проявления агрессивности у детей младшего дошкольного возраста: к постановке проблемы
Гришина Е.В.
Мишени психологической работы с людьми, имеющими высокий уровень алекситимии
Гаус Э.В., Проненко Е.А., Васильева О.С.
Теоретическая и феноменологическая парадигмы исследования организационных отношений
Гуленина С.В.
Специфика связей регуляторно-динамических переменных общительности у латиноамериканских и российских студентов
Качурина О.О.
Состязательные детерминанты межличностных отношений в коллективах медицинских работников
Левченко В.В.
Роль межличностных отношений в развитии карьерного роста сотрудников в организации
Крысько В.Г., Королёва О.А.
Этническая идентичность молодежи в полиэтнической среде
Чеботарёва Е.Ю.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах