№ 2 (2013)
- Год: 2013
- Статей: 18
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/issue/view/478
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-1683-2013-2
Статьи
Психологический анализ проявления патриотичности личности у студентов
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Соотношение индивидуально-типологических особенностей организованности и самореализации личности
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Половые различия самореализации личности китайских студентов
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Русский язык и русское видение мира: коммуникативно-поведенческий аспект
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Особенности процесса социокультурной адаптации и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских студентов в России
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Специфика инокультурной адаптации арабских студентов на фоне стрессогенной ситуации в родной стране
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Необходимость разделения общей методологии психологии на ряд частных направлений метанаучных исследований
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Теоретическая и феноменологическая парадигмы исследования организационных отношений
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Ретроспективный анализ изучения психологической природы креативности
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Эмоциональная и когнитивная саморегуляция
Аннотация
Данная статья посвящена серии эмпирических исследований, объединенных единой проблематикой взаимоотношения эмоциональной и когнитивной саморегуляции поведения, проведенных в рамках сотрудничества между кафедрами психологии Университета Цинциннати и Казахского национального университета. Целью первого эксперимента явилось изучение изменений электрической активности головного мозга во время саморегуляции методом подавления и переоценки эмоциональных ситуаций. Второй эксперимент, проведенный в Университете Цинциннати, посвящен изучению отрицательной и положительной обратной связи на поиск информации и принятие решения. Третий психофизиологический эксперимент ставил задачи выявления психофизиологических индикаторов вовлеченности в экспериментальную задачу на устойчивость внимания. Четвертый эксперимент основан на представлениях М. Познера об экзекутивном контроле поведения и теории вовлеченности в выполнение задачи Дж. Мэттьюса. Результаты описанных экспериментов вносят теоретический вклад в развитие понимания механизмов саморегуляции и имеют практическое значение в различных сферах прикладной психологии.
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Модель различения фигур из линий с разным количеством элементов
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Об оценке российскими вузами проблем и перспектив повышения их конкурентоспособности на мировом рынке образовательных услуг
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Развивающая информационная образовательная среда как педагогическая система нового уровня: структура и компонентный состав
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Внеаудиторная работа как фактор формирования у слабоуспевающих студентов интереса к учебно-познавательной деятельности
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Принципы отбора содержания математического образования для студентов экономических специальностей: компетентностный подход
Аннотация
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Наши авторы
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)