Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Некоторые принципы художественного перевода с позиции билингвальной личности Бахыта Каирбекова
Шагимгереева Б.Е.
Основные подходы к минимизации лексики в российской и европейской учебной лексикографии
Маркина Е.И., Руис-Соррилья Крусате М.
К проблеме оптимизации межкультурного взаимодействия при обучении РКИ (довузовский этап)
Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Национально-культурная специфика англоговорящей сильной языковой личности
Рядчикова Е.Н., Кадилина О.А.
Лексика как один из главных компонентов содержания обучения иностранному языку на продвинутом этапе
Пугачёв И.А., Яркина Л.П.
Система и принципы организации работы с лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному (довузовский этап обучения)
Богатырёва И.В., Румянцева Н.М.
Некоторые пути повышения качества инженерной подготовки с учетом содержания современного высшего образования
Новикова И.Ю.
Принципы и приемы формирования компетенции в русской диалогической речи у иракских студентов в Багдадском университете
Кадим М.М., Хуссейн Х.А.
Сущность Региональной концепции профессионально ориентированного языкового образования Павлодарской области
Молдахметова Г.З.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах