Полилингвиальность и транскультурные практики
ISSN 2618-897X (Print)
ISSN 2618-8988 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Текущий выпуск
Том 21, № 3 (2024): РАЗМЫКАЯ КРУГ: ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИСКУССТВО ТАТАР В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ДИАЛОГАХ
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
другие журналы
Ключевые слова
адаптация
билингвизм
диалог культур
дискурс
картина мира
коммуникативная компетенция
концепт
культура
лингвокультура
межкультурная коммуникация
мотивация
перевод
русский язык
русский язык как иностранный
семантика
текст
транслингвизм
художественный текст
язык
языковая картина мира
языковая личность
Объявления
Ретрагированные статьи
Текущий выпуск
×
Текущий выпуск
Том 21, № 3 (2024): РАЗМЫКАЯ КРУГ: ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИСКУССТВО ТАТАР В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ДИАЛОГАХ
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
другие журналы
Ключевые слова
адаптация
билингвизм
диалог культур
дискурс
картина мира
коммуникативная компетенция
концепт
культура
лингвокультура
межкультурная коммуникация
мотивация
перевод
русский язык
русский язык как иностранный
семантика
текст
транслингвизм
художественный текст
язык
языковая картина мира
языковая личность
Объявления
Ретрагированные статьи
Текущий выпуск
Главная
>
Поиск
>
Информация об авторе
Информация об авторе
Cherkashina, T T
Выпуск
Раздел
Название
Файл
№ 1 (2011)
Статьи
Метамодель формирования текстуально-диалогической компетентности студентов-экономистов: система упражнений
(Rus)
№ 1 (2013)
Статьи
Специальные языковые контактоустанавливающие средства как особые стилистико-текстовые единицы разрушения «монологической образцовости»: лингводидактический аспект
(Rus)
№ 4 (2014)
Статьи
Аргументативная риторика на службе академической адаптации как условие формирования текстуально-диалогической компетентности иностранных учащихся
(Rus)
№ 4 (2013)
Статьи
Лингвориторический аудит методики диалогового взаимодействия в парадигме высшего менеджмент-образования
(Rus)
№ 4 (2012)
Статьи
Соотношение традиционной методики русского языка, лингводидактики и антропоцентрической лингвистики: лингвориторический подход к обучению иностранных бакалавров
(Rus)
№ 1 (2015)
Статьи
Поликультурный и полилингвальный формат иноязычного образования
(Rus)
№ 3 (2016)
Статьи
РЕЧЕВОЙ ЖАНР КАК МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
(Rus)
№ 4 (2008)
Статьи
ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ
(Rus)
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP