Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Политика патриотического воспитания в рамках Союзного государства Беларуси и России: потенциал институционализации
Бахлова О.В., Бахлов И.В., Уляшкина Е.Г.
Патриотические организации в национальных республиках Сибирского федерального округа: между национальной и этнической идентичностью
Казанцев Д.А., Асеева Т.А., Качусов Д.А.
Высшее образование как ресурс политики развития региона: пример Краснодарского края
Ракачев В.Н., Морозова Е.В.
Международные образовательные программы как инструмент мягкой силы и выстраивания диалога между государствами. Интервью с Дарио Баттистелла, директором по исследованиям института политических исследований Сьянс По Университета Бордо (Франция)
Баттистелла Д.
Образовательная (учебная) миграция: понятие, проблемы и пути решения
Митин Д.Н.
Ценности успешной личности: постмодерн образования в постиндустриальном обществе
Антюхова Е.А.
Новые подходы Европейского Союза к интернационализации высшего образования
Аржанова И.В.
ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ СТАРТА
Береснев Д.Н., Жалнин В.А., Слизовский Д.Е.
Человеческий потенциал как ресурс модернизации
Матулис С.Н.
Программа Жана Монэ как инструмент для усиления роли ЕС как регионального и глобального актора
Де Мартино М.
Политика высшего образования в Европе и России: общее и особенное
Демченко С.В.
Великая Отечественная война в школьном курсе литературы: особенности политической социализации школьников
Кузнецов И.И.
Аспекты образовательной политики в России: развитие электронного обучения
Павлютенкова М.Ю.
О специфике развития человеческого потенциала: метаквалификация как фактор адаптации к политическим, экономическим и социальным изменениям
Матулис С.Н.
По поводу и по мотивам книги Михаила Таратуты «Русские и американцы». Рецензия на монографию: Таратута М. Русские и американцы: Про них и про нас, таких разных. М.: Альпина Паблишер, 2019. 318 c
Бубнова Н.И.
Приоритетные направления государственной политики в сфере высшего образования США
Денисенкова Н.Н.
«Мягкая сила» внешнеполитической деятельности США: институты и механизмы формирования
Фролова О.А.
ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА ЗА РУБЕЖОМ: ЦЕНТРЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
Федякин А.В., Федякин И.В.
«Естественный уровень образования» как фактор стабильности политического режима. Часть II
Иванов В.Г.
Механизмы обеспечения политической стабильности в современной студенческой среде КНР
Сидорова А.В.
Представления о патриотизме школьников Сибирского федерального округа
Асеева Т.А., Шашкова Я.Ю.
«Мягкая сила» образования России: ключевая роль Российского университета дружбы народов в ее распространении
Сюн Лэпин -.
«Естественный уровень образования» как фактор стабильности политического режима. Часть I
Иванов В.Г.
Оценка эффективности программ патриотического воспитания старшими школьниками регионов Сибирского федерального округа
Асеев С.Ю., Качусов Д.А.
Политологический анализ взаимодействия власти и образования
Денисенкова Н.Н.
Мягкая сила в глобальной политике: Болонские измерения
Чепурина М.А.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах