Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Исследование ценностей обучения и образования взрослых в Гонконге
Чан Б.Т.
Плутократия, платонизм и образование в Бразилии: размышления о пандемии COVID-19
Гильерме А.А., Пиколи Б.А.
Высшее образование как фактор социализации современной молодежи: этический аспект
Лапшин И.Е.
Михайло Васильевич Ломоносов и Петербургская Академия Наук
Сорокина Т.С.
Образ будущего сквозь призму научных взглядов Ж.А. Кондорсе
Гнатик Е.Н., Марченкова О.В.
Воспитание как образовательный результат: ценностноориентированный подход к оцениванию в системе общего образования
Брызгалина Е.В., Станченко С.В.
Модель Университета Гумбольдта в современном мире
Саввина О.В.
Демократия как демократическая среда: перспективы конструирования
Жуков М.А.
Первые опыты получения в России ученой степени в области философии
Ванчугов В.В.
Что такое философия образования?
Морган В.Д.
Забота о себе как фактор становления личности в системе современного образования
Болотникова Е.Н.
Образ Ч.С. Пирса в русской философии: из истории формирования канона «американских философов»
Ванчугов В.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ КАК ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
Прокофьева Д.В.
Преподавание этики в технических вузах: проблемы и перспективы
Цвык И.В.
Педагогика профессиональной деятельности в постмодернистском обществе: дихотомия профессиональной нестабильности и цифровой революции
Де Мартино М., Алонци Р., Изидори Э.
«ХОЧУ БЫТЬ ПРОФЕССОРОМ ФИЛОСОФИИ»... ИСТОРИЯ ОДНОГО «ПРОЕКТА» И.С. ТУРГЕНЕВА
Ванчугов В.В.
Этика высшей школы (на примере Российского университета дружбы народов)
Цвык В.А.
Дистанционное обучение и традиционное обучение: отношение студентов университета
Даргинавичене И., Шлёгярене Й.
К вопросу о влиянии Ж.-Ж. Руссо на творчество И. Канта
Шачина А.Ю.
Критическая педагогика XXI века, или как «научиться разучиваться»
Тлостанова М.В.
Проблема содержания образования в век цифровых технологий
Сохраняева Т.В., Замоткин И.Д.
К ОСМЫСЛЕНИЮ ТРАНСЛЯЦИИ ДОКТРИНЫ В ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ
Парибок А.В., Псху Р.В.
Африканская философия образования в поисках смысла
Михалина О.А.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Цвык И.В.
Пути отечественной философии образования: от «человекаобразованного» к «человеку культурному»
Быковская Е.Ф.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.