Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Педагогика профессиональной деятельности в постмодернистском обществе: дихотомия профессиональной нестабильности и цифровой революции
Де Мартино М., Алонци Р., Изидори Э.
Исследование ценностей обучения и образования взрослых в Гонконге
Чан Б.Т.
Образ Ч.С. Пирса в русской философии: из истории формирования канона «американских философов»
Ванчугов В.В.
Дистанционное обучение и традиционное обучение: отношение студентов университета
Даргинавичене И., Шлёгярене Й.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Цвык И.В.
Пути отечественной философии образования: от «человекаобразованного» к «человеку культурному»
Быковская Е.Ф.
Плутократия, платонизм и образование в Бразилии: размышления о пандемии COVID-19
Гильерме А.А., Пиколи Б.А.
Высшее образование как фактор социализации современной молодежи: этический аспект
Лапшин И.Е.
Михайло Васильевич Ломоносов и Петербургская Академия Наук
Сорокина Т.С.
Воспитание как образовательный результат: ценностноориентированный подход к оцениванию в системе общего образования
Брызгалина Е.В., Станченко С.В.
Модель Университета Гумбольдта в современном мире
Саввина О.В.
Демократия как демократическая среда: перспективы конструирования
Жуков М.А.
Что такое философия образования?
Морган В.Д.
Забота о себе как фактор становления личности в системе современного образования
Болотникова Е.Н.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ КАК ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
Прокофьева Д.В.
Преподавание этики в технических вузах: проблемы и перспективы
Цвык И.В.
«ХОЧУ БЫТЬ ПРОФЕССОРОМ ФИЛОСОФИИ»... ИСТОРИЯ ОДНОГО «ПРОЕКТА» И.С. ТУРГЕНЕВА
Ванчугов В.В.
Этика высшей школы (на примере Российского университета дружбы народов)
Цвык В.А.
К вопросу о влиянии Ж.-Ж. Руссо на творчество И. Канта
Шачина А.Ю.
Критическая педагогика XXI века, или как «научиться разучиваться»
Тлостанова М.В.
Проблема содержания образования в век цифровых технологий
Сохраняева Т.В., Замоткин И.Д.
К ОСМЫСЛЕНИЮ ТРАНСЛЯЦИИ ДОКТРИНЫ В ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ
Парибок А.В., Псху Р.В.
Африканская философия образования в поисках смысла
Михалина О.А.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах