Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Лидерство и инновационность как основы развития цифровых компетенций педагогов
Стошич Л., Михайлова О.Б.
Высший пилотаж в рекламе: парадигмы и парадоксы. Рецензия на книгу: Intartaglia J. La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Supérieur, 2019. 148 p.
Шилина М.Г.
Мобильные приложения для диагностики, развития и альтернативной коммуникации для детей с общим недоразвитием речи
Можейкина Л.Б., Емельянов П.Г.
Эмоциональные эффекты позитивной формы общения
Ионова С.В.
Эволюция понятия коммуникации в социальной мысли ХХ в.
Назарчук А.В.
Вечное настоящее? От глобальной деревни Маклюэна к искусственному интеллекту
Соколовски М., Ершова Р.В.
Конструктивизм «третьего поколения»: фрейминг и коммуникация
Алексеева Т.А., Верховская Ж.А.
Использование современных технологий блокчейн для повышения уровня доверия в обществе
Громыко Д.А.
Идентичность, вежливость и дискурсивные практики в меняющемся мире
Эслами З.Р., Ларина Т.В., Пашмфоруш Р.
Игровые технологий и приемы геймификации в преподавании английского языка: анализ педагогического опыта
Коваленко И.В., Скворцова Т.П.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Арендачук И.В.
Креативный потенциал города в контексте цифровизации
Бардин А.Л.
Устойчивость знаний и навыков в процессе обучения второму языку: создание системы развернутого интегративного контроля для начального этапа обучения
Аникина М.Н.
Радикализация в информационном обществе: социально-психологический анализ
Бовина И.Б., Бовин Б.Г., Дворянчиков Н.В.
Эмоциогенная и конфликтогенная коммуникация в гибридной медиасреде
Степанов В.Н.
От межкультурной коммуникации к транскультурному литературному творчеству (на примере русско-американской художественной литературы)
Лебедева Е.С.
Рекурсивность как доминанта коммуникативного поведения участника бытового общения: по данным эксперимента
Пищальникова В.А., Карданова-Бирюкова К.С.
Введение в психолингвистическую теорию межкультурного общения
Тарасов Е.Ф.
Визуальные аспекты сетевой политической коммуникации Беларуси в период политического кризиса 2020 г.
Зуйкина К.Л.
Формирование цифровой коммуникации в организационно-педагогической деятельности вуза
Зотова А.С.
Прагматические и стилистические особенности британских и американских политических карикатур на тему COVID-19
Павлина С.Ю.
Язык специальности: деловое общение в билингвальной аудитории. От общего к частному
Аникина М.Н.
Межъязыковое взаимодействие при изучении русского языка как иностранного в условиях белорусско-русской лингвокультурной среды
Гринберг С.А.
Особенности подготовки российских студентов к межкультурному взаимодействию в аудиторной и внеаудиторной деятельности
Дегтярева Н.П.
К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ МУЗЕЙНОГО ПРОСТРАНСТВА
Рязанова В.А., Сергеева А.А.
51 - 75 из 500 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах