Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Курс истории России для иностранных граждан как инструмент евразийской интеграции
Арсланов Р.А.
Сравнительный анализ современных методов исследований биотропного влияния космической погоды
Рагульская М.В., Обридко В.Н., Чибисов С.М., Шастун С.А.
Особенности психоэмоциональной адаптации женщин финно-угорской группы (селькупов) к беременности
Красовицкий Р.А., Блинова А.А., Пашукова Е.А., Бушмелева Н.Н.
Особенности адаптации студентов медицинского колледжа к процессу обучения по данным кардиоинтервалографии
Савельева А.В., Сабурцев С.А.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ РОССИИ РУБЕЖА XIX-XX вв. О СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ РУССКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В СРЕДНЕЙ АЗИИ
Арсланов Р.А., Климашин А.Л.
Инкрементальный упругопластический расчет стальной неразрезной балки с учетом приспособляемости
Хейдари А.
Способы образования неологизмов в языке суахили (на базе английской лексики)
Семенкова Л.А.
КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИИ РОССИИ И ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФКАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
Кытина В.В.
Художественный текст при обучении РКИ студентов-нефилологов на начальном этапе
Брыгина А.В., Зорина Г.С.
Преподавание русского языка как иностранного в высших учебных заведениях Республики Беларусь в условиях близкородственного билингвизма
Гринберг С.А.
Организация самостоятельной работы учащихся по РКИ как резерв оптимизации учебного процесса (довузовский этап обучения)
Гусева И.С., Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Учет национальных и личностных особенностей тестирующихся при создании адаптационных тестов по РКИ
Балыхина Т.М., Румянцева Н.М.
Сравнительный анализ уровня адаптации и психосоматического здоровья школьников Москвы и Подмосковья при сочетанном воздействии факторов окружающей среды
Назаров В.А.
Изучение адаптивных возможностей детей, проживающих в мегаполисе, к физической нагрузке
Мартышов А.В.
Особенности адаптации, психологического и функционального состояния организма человека в условиях Севера
Багнетова Е.А.
Дыхательные и медитативные упражнения в адаптивных процессах человека
Цзэн Тянь -.
Морфологические особенности лексических единиц английского происхождения в современном русском сленге: словарный и корпусный анализ
Лацкова М.
Русскоязычные экспаты в странах Ближнего Востока
Акулич М.М.
Адаптация студентов к университетской среде: опыт социально-феноменологического исследования
Бронзино Л.Ю., Вольчина А.Е.
Разработка и психометрическая проверка шкалы аккультурации иностранных студентов к России
Ардила А., Маслова О.В., Новикова И.А., Шляхта Д.А., Агилар О.Ю.
Межкультурные различия представлений о невербальной коммуникации у российских и китайских студентов
Новикова И.А., Гридунова М.В.
83-я ежегодная конференция Восточной психологической ассоциации США
Новикова И.А., Чеботарёва Е.Ю., Новиков А.Л.
Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов
Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н.
Взаимосвязь толерантности личности и особенностей психологической адаптации китайских студентов
Медведская Т.С.
Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии
Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
51 - 75 из 223 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах