Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Дистанционное образование в рамках мирового опыта и российского законодательства
Морозов Е.А., Белоусова М.Н.
Преподавание биологии на предвузовском этапе обучения иностранных студентов
Лизунова И.И.
Мультимедийная среда обучения речевому этикету носителей языка и инофонов
Архангельская А.Л., Каменева О.В.
Ценности и стратегии художественно-эстетического подхода в процессе обучения английскому языку китайских учащихся колледжа
Ванг Вэн -., Гуо Юнгджи -.
Трудоустройство людей в пожилом возрасте: социальные императивы и ограничения в современной России
Барков С.А., Маркеева А.В., Колодезникова И.В.
Перспективы использования биологической обратной связи для обучения музыкантов-исполнителей
Петренко Т.И., Базанова О.М., Кабардов М.К.
Музейно-педагогическая деятельность в социокультурном контексте высших учебных заведений
Пожарова Л.Н.
Проектное обучение иностранных студентов: авторский опыт
Коханова Л.А., Тянэньцзы Х.М.
Выращивание данных для школьных виртуальных лабораторий
Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б.
Развитие информационной культуры студентов при обучении уравнениям математической физики в условиях информатизации образования
Корнилов В.С., Русинов А.С.
Программирование как инструмент для реализации межпредметных связей в обучении в начальной школе
Шеберг К., Рисберг Т., Нури Д., Норен Е., Чжан Л.
Экспериментальная педагогическая деятельность при обучении информатике младших школьников
Корнилов В.С., Морозова С.В.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ И НЕКОРРЕКТНЫМ ЗАДАЧАМ
Корнилов В.С.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Исаева П.М.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯДЛЯ РАБОТЫ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения
Корнилов В.С., Зарянкин В.А.
Wordpress как обучающая интерактивная платформа
Азевич А.И.
Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики
Корнилов В.С.
Модели дистанционного обучения в системе среднего образования
Снегурова В.И.
Использо­вание электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков
Усембаева И.Б., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
326 - 350 из 454 результатов << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах