Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Трансформация будущего: обзор моделей искусственного интеллекта
Пугачев А.А., Харченко А.В., Слепцов Н.А.
Культура речи в цифровую эпоху: модель интеграции открытого онлайн-курса в образовательное пространство
Филиппова О.В., Арискина О.Л.
Информационно-коммуникационные технологии в практике преподавания русского языка, литературы и культурологии иностранным студентам-билингвам нефилологических специальностей
Березняцкая М.А., Денисенко А.В., Калинина Ю.М.
Онлайн-инструменты визуальной коммуникации для совместного обучения и установления контакта между участниками
Осиповская Е.А., Лукач Д.
EdTech в социологическом образовании: вызовы и возможности, риски и решения
Проказина Н.В.
Дистанционное обучение и традиционное обучение: отношение студентов университета
Даргинавичене И., Шлёгярене Й.
Прикладные социологические проекты в контексте клинической модели образования Санкт-Петербургского государственного университета
Сафонов И.Е., Санадзе Я.Д., Русакова М.М., Скворцов Н.Г.
Организация учебно-проектной деятельности студентов по созданию чат-ботов как фактор формирования цифровых компетенций будущих педагогов
Зенкина С.В., Герасимова Е.К., Федосеева М.В.
Применение технологии виртуальной реальности в инклюзивном образовании лиц с полным или частичным поражением нижних конечностей
Асланов Р.Э., Большаков А.А., Гриншкун А.В.
Стартовые позиции абитуриентов вузов и особенности их дальнейшего обучения: социологический анализ
Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н.П., Савина Н.Е.
Корпоративные тренинги по развитию навыков медиаграмотности в социальных сетях: персонализированный подход
Осиповская Е.А., Савельева А.А.
Лингводидактический потенциал социальных сетей в обучении русскому языку как иностранному
Азимов Э.Г., Кулибина Н.В., Ван В.
Обучение уйгуров русскому языку в вузах КНР: педагогический инструментарий национально ориентированной методики
Стрельчук Е.Н., Илихаму Ш.
Применение технологии «перевернутый класс» на занятиях с иностранными студентами нефилологических специальностей
Денисенко А.В., Березняцкая М.А., Калинина Ю.М.
Качество преподавания как предиктор учебной вовлеченности, благополучия и успеваемости школьников
Лункина М.В., Гордеева Т.О., Дирюгина Е.Г., Пшеничнюк Д.В.
Оценка влияния применения мобильных приложений в обучении специалистов сферы туризма на качество их подготовки
Грибков Д.Н., Деньгина М.Р., Матвеев В.В., Машарова Т.В.
Грамматическая категория рода в практическом курсе русского языка как иностранного (предвузовский этап)
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
Методика формирования компетенций цифровой доступности: разработка и апробация на российской выборке
Косова Е.А., Редкокош К.И.
Является ли отключение электроэнергии еще одной пандемией после COVID-19 для системы высшего образования в Южной Африке?
Кгаросе М.Ф., Махубеле Д.К., Сетаисе Л.К.
Жизненные и трудовые стратегии пенсионеров в современной России
Барков С.А., Маркеева А.В., Колодезникова И.В.
Инженерный дизайн как эффективное направление изучения информатики в школах Международного бакалавриата
Аниканова К.И.
Обнаружение кибератак на интеллектуальные энергосистемы с использованием неконтролируемых моделей глубокого обучения
Щетинин Е.Ю., Велиева Т.Р.
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Устойчивость знаний и навыков в процессе обучения второму языку: создание системы развернутого интегративного контроля для начального этапа обучения
Аникина М.Н.
Цифровой диалог в обучении: когнитивные, социальные, экзистенциальные особенности и риски
Баева Л.В.
1 - 25 из 454 результатов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах