Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Феномен и концепт ЭМАНСИПАЦИЯ
Баженова А.П., Ковина Т.П., Леденёва В.В., Фесенко Э.Я.
Внутренний и внешний мир человека в английских и русских паремиях (опыт лингвистического анализа)
Орлова Т.Г.
Семантические особенности функционирования доминантных вербализаторов этического концепта БЛАГО в средствах массовой информации
Дмитриева Н.М., Шаклеин В.М.
Выражение добра и зла в английских и русских пословицах как отражение менталитета английского и русского народов
Орлова Т.Г., Никулина Е.Ф.
Через синергетический союз лингвистики с другими науками - к новым проблемам и направлениям
Маслова В.А.
Узбекский речевой этикет: сен (ты), сиз (вы, Вы)
Муминова А.А.
Реализация концепции дружбы на материале сопоставительного структурно-семантического анализа английских и русских пословиц
Орлова Т.Г.
Отражение языковой картины мира франко-канадцев и англо-канадцев в национальной художественной литературе
Устинова (Шипилова) О.В.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЧЕЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В.В. ПУТИНА И 44-ГО ПРЕЗИДЕНТА США Б. ОБАМЫ, ПРОИЗНЕСЕННЫХ ГЛАВАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И США НА 70-Й ГЕНEРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕ OOН В 2015 ГОДУ
Чичина М.О.
Особенности межъязыковой трансляции образности художественного текста средствами арабского языка: на материале повести Ч. Айтматова «Белый пароход»
Чинлода М.С.
ВЫРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ПОСЛОВИЦАХ
Орлова Т.Г., Колосова А.А., Медведев Ю.С., Баров С.А.
Репрезентация вакхической картины мира в пространстве художественного текста
Бочина Т.Г., Димитриева О.А.
Понятие «сила духа» в японской и русской фразеологии
Недосугова А.Б.
Эмоции в ментально-языковом пространстве лирического стихотворения
Синельникова Л.Н.
Паралингвистические средства коммуникации арабофонов и носителей русского языка
Крылов А.А.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.